Escape from Tarkov — альтернативная Россия
Онлайн-шутер Escape from Tarkov — это не только экшен от первого или третьего лица, но и ролевая игра. Ее можно сравнить с Tom Clancy’s: The Division. Игрушку создает российская компания Battlestate Games родом из Санкт-Петербурга: в настоящее время над проектом трудятся 40 человек.
Сюжет разворачивается в недалеком будущем в альтернативной российской реальности. В Russia 2028 произошла война, применено ядерное оружие и началась эра неофеодализма. Все ресурсы подмяла под себя транснациональная корпорация Terra Group. Видимо, благодаря ей и возвысился вымышленый город Тарков, где две фракции USEC и BEAR ведут между собой кровополитные войны.
Сценарное прохождение появится вместе с релизом. Каждая сюжетная сессия займет около часа. В ней вы исследуете территорию площадью не более 10 кв. км и ищите определенные предметы, собираете лут. При необходимости можете вернуть в предыдущий сценарий. Более тщательное обследование локаций открывает доступ к дополнительным квестам и территориям.
В игре предстоит не только сражаться между собой, бегая по локациям с автоматами наперевес. Разработчики предложат интересный сюжет. При этом додумывать его придется игрокам. Разгадывать загадки, используя все найденные предметы, как в самом настоящем квесте, придется самостоятельно.
Ожидаются в игре и открытые PVP-режимы, наподобие классического Deathmatch. В них смогут участвовать до 64 человек.
Игра полностью кастомизируема, лишена классов. Все умения определяет лишь стартовое снаряжение, а прокачка персонажа основана на развития скиллов. Достигнув максимального 50 уровня конкретного умения, игроки получают элитный навык. Верно и обратно: если игрок не использует долгое время какой-то навык, он забывается… Объем получаемого опыта зависит от ряда факторов, например, сколько локации изучено, насколько эффективен был ремонт, лечения, убийства и сколько лута собрано.
Вселенная Russia 2028 используется не только в игре, по ней планируется выпустить и ряд книг.
В игре реальное оружие. Каких-то фантастических убойных пух не будет. Для оружия требуются боеприпасы, патроны, врагов можно забрасывать патронами и лечиться в бою медикаментами. Эти, равно как и редкие предметы (к примеру, бронежилеты) можно найти непосредственно в локации. Чем полезнее предмет, тем лучше он «прячется». Так что для успешного фарма, придется не только пострелять, но и порыться в мусоре, поискать ключи, выполнить вспомогательные задания.
Создатели реализую полноценную экономическую систему: все предметы можно обменивать и продавать. Некоторые вещи, кроме того, продают неписи, как постоянные, так и появляющиеся при определенных условиях. Цены у них, похоже, будут плавающие. Социальная составляющая — это группы для миссий и сражения, группировки (эдакие гильдии, кланы), соло игра, командные действия для некоторых видов приключений.
Игра разрабатывается на движке Unity 5 и представляет собой отдельный скачиваемый клиент. Уже реализованы физика разрушений, смена погоды и времени суток. В игре не планируется донат, а доступна она будет по принципу B2P — купи и играй сколько влезет…
Для записи на бета-тестирования достаточно подписаться на новостную рассылку на официальном сайте игры.
ps. В заметке использованы официальные скриншоты из преальфа-версии игры.