Pathway — приключения авантюристов
Pathway, возможно, напомнит вам знаменитого «Индиана Джонса». Судите сами… Действие игры — 1936-й год. В ней по всей Европе и Ближнему Востоку расползается нацизм. Нам же, будучи авантюристами, археологами, приходится искать сокровища в африканских пустынях и храмах. И это надо успеть сделать до того, как сокровища попадут в руки нацистов.
Главная фишка Pathway — истории генерируются случайным образом, так что следующая игра отличается от предыдущей. Каждая миссия не обязательно завершается успехом. Но даже в случае поражения опыт сохраняется, и следующая команда окажется еще сильнее.
В общем, весьма любопытный инди-проект, единственный существенный недостаток которого — это отсутствие на старте русской локализации. Играть можно лишь на английском, немецком и французском языке. Русский же появится позднее (он, увы, не в приоритете о разработчиков — в первую очередь, китайский и японский).
Итак, в Pathway доступно пять кампаний различной сложности. При старте игры, как уже говорилось, локации генерируются случайным образом — это касается и ее «геометрии» и задач, которых приходится решать в ней. Группу можно создать из 16 персонажей — каждый из них уникален. А после начинается самое сложное — квесты, пошаговые битвы с сильным врагом, добыча и продажа сокровищ и тому подобное.
Достаточно приятную воксельную графику дополняет оригинальная музыка, созданная композиторов Гэвином Харрисоном (Gavin Harrison), автора музыки к Halfway. Маршеобразный характер музыки (сужу по трейлеру) и впрямь очень напоминает «Индиану Джонса».
В стиме продажи игры начинаются очень скоро — 11 апреля. Для нее потребуется четырехядерный процессор, 8 Гбайт памяти и видеокарта уровня NVIDIA Geforce 660/AMD Radeon HD 7000 Series. На диске игра занимает 2 Гбайт. Хочется надеяться, что русская локализация не заставит себя долго ждать.