Pagan Online — мифологический хак-н-слэш
Wargaming и MadHead Games обещают в этом году выпустить загадочную Pagan Online. Это — изометрическая экшен-РПГ, то бишь, игра в стиле Diablo 3, Torchlight. Она очень мультяшная, поэтому сравнивать ее с Grim Dawn, Path of Exile и Wolcen, на которую я возлагаю очень большие надежды (разработчики обещают в этому году допилить сюжетку, классы, скиллы и многие другие элементы игры), пожалуй, не стоит.
Фичи игры Pagan Online достаточно вкусные — генерируемые локации, дохристианские монстры, боги, герои, обилие боев, лут и вполне умеренные системные требования.
Почему в названии проекта упомянуто Online — неведомо мне совершенно. Официальный сайт на этот счет никаких ответов не дает. Показанный на официальном сайте трейлер намекает на сингловый геймплей. Возможно, запланирован и кооператив, мультиплеер, но кому он нужен по большому счету? Или в игре (как в той же Diablo или Path of Exile), можно проходить какие-то локации (испытания, карты, шахты) совместно. Не ясно еще, насколько разнообразны в игре будут и билды персонажей. Как насчет «поешных» ауро-, курсоботов (соответственно, навешивают на пати усиливающие бафы, ауры, а на врагов — проклятия)? То что в игре будет донат — это очевидно. Wargaming и без доната — это ж фантастика.
Как бы то ни было, Pagan Online меня заинтересовал намного больше, чем недавно анонсированная mail.ru локализация азиатской ммо-гриндилки Lost Ark… А вас?