Мобильные геймеры тратят меньше

Ведомости на прошлой неделе озвучили данные о том, что российские пользователи за прошедший 2022 г. потратили на мобильные игры в крупнейших магазинах приложений Google Play и App Store втрое меньше, чем годом ранее. Выручка компаний-разработчиков от российского рынка упала с $736,1 млн ($1,05 млрд до вычета 30%-ной комиссии магазинов приложений App Store и Google Play) в 2021 г. до $240,8 млн ($343 млн соответственно) в 2022 г. Эту информацию привел международной исследовательской компанией data.ai (ранее App Annie) — выручкой считается объем средств, потраченный пользователями с российских аккаунтов внутри игр за вычетом комиссии, говорится на сайте компании.

Число загрузок мобильных игр в 2022 г. в России снизилось незначительно, следует из данных data.ai. Так, в 2022 г. оно составило 2,6 млрд, что всего на 4% меньше по сравнению с 2021 г. В топ-5 игр по количеству скачиваний вошли Subway Surfers, Roblox, Geometry Dash, Going Balls и Durak Online.

Единственное, что вызывает сомнение в достоверности исследований — Google и Apple блокируют оплату с помощью встроенных средств. И пользователи зачастую прибегают к помощи альтернативных сервисов — это, к примеру, Huawei App Gallery и RuStore. Но они доступны лишь на платформе Андроид.

Источник: Ведомости

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x