Ситилинк — Телеграм-бот для консультаций
Российский дискаунтер Ситилинк на днях создал специальный бот-чат в Телеграме, позволяющий получать персональные консультации по поводу закупаемой в магазине техники. А выбор там, надо сказать, достаточно широк — от процессоров Intel и других ПК-комплектующих до крупногабаритной бытовой техники.
Через телеграм-чат можно управлять заказом – оформить, удалить или скорректировать его, а также получить консультацию по ассортименту или гарантийным случаям. При этом доступна широкая номенклатура товаров от плойки до ноутбука, а также аксессуары к ним. На вопросы отвечают сотрудники контактного центра, а к решению сложных технических проблем подключаются технические специалисты Ситилинка.
«Сейчас Telegram – наиболее востребованный мессенджер и мы рады, что у нас появилась возможность помогать и консультировать наших клиентов и при помощи этого инструмента. Поможем выбрать товар, отследить где заказ и перенести доставку» — прокомментировала запуск Ольга Цыганкова, руководитель поддержки Ситилинка.
Специалисты в чате консультируют клиентов в круглосуточном режиме. Аналогичный сервис доступен и для корпоративных пользователей.
Источник: Overclockers