Рынок мобильных приложений растет
Согласно исследованию Adjust, глобальной аналитической платформы в сфере маркетинга приложений, рынок мобильных приложений в 2021 году продолжает расти.
В недавно опубликованном отчете «Тренды мобильных приложений— 2021» приводятся данные о том, что в 2020 году количество установок приложений по сравнению с прошлым годом выросло на 50% по всем вертикалям, а за первый квартал 2021 года отмечен рост установок на 31% YoY.
Наиболее успешные приложения находятся в сферах электронной коммерции, игр и финансово-технологического сектора.
«В 2020 году мобильная экономика пережила бурный рост, так как люди по всему миру осознали, как много пользы приносят мобильные устройства во многих аспектах повседневной жизни, — утверждает Пол Х. Мюллер, сооснователь и CEO Adjust. — Возможности для привлечения новых пользователей сейчас широки как никогда, но также велика и конкуренция среди мобильных маркетологов. В 2021 году, после перехода на iOS 14, многократно возросла важность автоматизации и понимания паттернов поведения пользователей в приложении на протяжении всей цепочки конверсии».
Дополнительные ключевые выводы отчета включают в себя:
- 2020-й стал триумфальным и для игр, в особенности гиперказуальных: количество установок в этом сегменте выросло на 43 % по сравнению с 26 % у прочих жанров: количество сессий в гиперказуальных играх в 2020 году увеличилось на 36 % в сравнении с прошлым, 2019 годом, а у остальных жанров — на 27 %;
- По имеющимся данным на 2021 год количество сессий в гиперказуальных играх упало на 21 %, но, если убрать из статистики огромный пик первого локдауна, то средние результаты за год остались на том же уровне и даже уверенно растут — февраль обогнал январь на 47 %.
Если вы поняли пространные формулировки в этих выводах, значит, вам необходимо познакомиться с первоисточником — см. портал ITWeek.