Until We Die — защита станции метро
В метро всегда черти что творится. Например, в Until We Die от студии Pixeye Games появились орды мутантов. Поговаривают, они попали на Землю с метеоритов. Есть всего 30 игровых дней, чтобы пережить атаки монстров на базу. Если в начале появляются небольшие мутанты размером с крысу, то со временем они становятся все крупнее. Попадаются особи в несколько раз крупнее человека. Главный герой Иван погибнуть в стычке не должен. Равно как и электрогенератор надо непременно сберечь. Нет электричества — нет жизни.
Жанр Until We Die – стратегия. Иван на базе людей главный. И ему приходится командовать всем и вся. Остальные — ленивые и безынициативные. Пока не получат пинок под зад, ничего делать не хотят. Боятся, видимо. Между тем, надо повышать обороноспособность, возводить новые укрепления, штудировать инженерию и даже отправлять экспедиции на поверхность планеты. Главная же задача — нападать на логова мутантов, отбивать их, чтобы расширять территорию. Ну еще питаться чем-то. Сгодится все, включая крыс.
В Steam игра в гибридном жанре стратегии, строительный симулятор и защита башни (tower defense) ожидается в начале июня. Игра сделана на движке Unity. Знакомство с ней можно начать с бесплатной демки, где доступно семь дней выживания и обороны базы. Хоть игрушка и двухмерная, нарисована и анимирована она очень добротно. Недаром же она победила на Indie Cup W’21 в номинациях Best Art, Streamers’ Choice и Rising Star.