Ремейк Gothic — приключения безымянного
Игровой тизер Gothic — это попытка THQ Nordic возродить интерес к весьма захватывающей в свое время ролевой игре. Тизер сделан на скорую руку на движке Unreal, содержит лишь завязку игры и выглядит вполне достойно, если, конечно, отключить пост-обработку (то бишь, в настройках выставить в соответствующем параметре значение Low — иначе цвета какие-то странные).
Сюжетная завязка «Готики» излагается в Стиме. Мир воюет с орками. Победить их проще всего с помощью оружия из магической руды. Эта руда в шахтах Хориниса и добывать их приходится заключенным. Рудники окружены магическим щитом — живые не могут его преодолеть. Новый заключенный сможет положить конец войне. Тизер выпущен с одной целью — познакомить игроков с тем, какой станет будущая игра. От отзывов и комментариев зависит, будут ли вообще появится ли вообще проект. В дате выхода, впрочем, стоит дата декабрь 2021 года — есть надежда, что игра все же появится…
Если у вас есть любая другая игра Pirahna Bytes, то демка ремейка автоматически оказывается в библиотеке. В ином случае, ее следует открывать по ссылке.
Мир Готики вполне узнаваем. Главного героя, попавшего в мир «закуполья», где содержатся преступники и другие осужденные за всякие проступки темные личности, встречает старый знакомый Диего. По началу он будет помогать ему во всех начинаниях и обучать. Много, впрочем, придется делать и самому.
Улучшить графику позволит и отключение эффекта Blur, то бишь, «размытие». Без этих дополнительных настроек палитра в игре маленько раздражает, как на скрине выше. Итак, в файле Engine.ini (он находится в папке \steam\steamapps\common\THQBCNP1\GothicRemake\Saved\Config\WindowsNoEditor) добавьте в конец следующие строки:
[SystemSettings]
r.MotionBlur.Max=0
r.MotionBlurQuality=0
r.DefaultFeature.MotionBlur=0
r.DepthOfFieldQuality=0
Все жители этого местечка разделились по эдаким фракциям. Самая крупная фракция — это старый лагерь, часть поселились на болоте, маги же где-то в районе шахт с магической рудой. Между этими территориями обитают дикие животные. В оригинальной Готике еще и шла война с орками, которые заняли чуть ли не половину территории. Конечная цель — уничтожить купол и вернуть всем свободу. До этого момента, впрочем, придется совершить еще немало подвигов рангом по ниже.
Как и оригинальная «Готика», ремейк будет разделен на главы. В демке лишь завязка и кусочек первой главы — до того момента, как главного героя пускают в старый лагерь. Просто так это действие, как вы понимаете, совершить не получится — надо еще доказать, что главный герой чего-то из себя представляет. Так что лутовать цветочки, собирать потроха и обыскивать трупы придется непременно. Вдобавок к этому в игре в укромных местах разбросаны сундуки, открыть которые можно посредством отмычек (навык воровства, взлома, судя по всему, тоже будет прокачиваться). Некоторые из этих сундуков будут связаны со вспомогательными заданиями, которые так или иначе придется выполнять. В качестве примера можно привести т.н. рецепты, для которых дополнительно придется собрать ингредиенты, чтобы в конечном итоге сварить спиртное и напоить им несговорчивого непися…
Бывшие преступники, все эти суровые мужики, облегчаются… в горшки, которые стоят почему-то в труднодоступных местах. Просто так под ближайшим кустиком облегчаться нельзя.
Без заскриптованных сюжетных поворотов Готика: ремейк не обойдется. Это значит, что в некоторые локации просто так попасть не получится, сперва нужно с кем-то, о чем-то поговорить, дабы этот кто-то дал вам ключ.
Самое главное изменение — это боевая система. В «Готике» она была довольно странной и к ней приходилось некоторое время приспосабливаться, в ремейке стало чуть проще, хотя не для «мышевозов». Современные игры, особенно, кросс-платформенные, куда проще управляются с геймпада. С его помощью комфортнее уходить от атак, ставить блоки и реагировать на изменения в бою. У врагов тоже используется система выносливости и нужно ловить момент, дабы атаковать, когда мобы ее восстанавливают…
Судя по всему, планируется в игре и дальнобойное оружие — со стрелами для лука (а, возможно, и болтами для арбалета). В оригинальной «Готике» и стрелы, и болты не были бесконечны. Лук (не говоря уже про арбалет), впрочем, отыскать так и не удалось. Возможно, он появится позднее.
Из врагов в демке вам встретятся падальщики, волки и щелкуны. Первые — совсем простенькие, с волками придется повозиться, а щелкуны — это почти мини-боссики, к счастью, они не нападают в тизере группой. В дополнение к этому придется сразиться по сюжету и с одним из людей-врагов, по сложности где-то между волками и щелкунами.
Иногда в игре получается стравить существ между собой. Скажем, щелкунов и волков. Последних можно подманить мясом.
«Готику» можно назвать олдскульным проектом. Он в меру хардкорный, не ведет игроков за ручку и предлагает некоторую свободу действий. Каждый сюжетный квест выполняется несколькими способами, вспомогательные задания можно и провалить. Тот кусочек демки, которую показали разработчики, достаточно интересен. Конечно, по нему судить обо всей игре еще очень рано. Тем не менее, я не отказался бы сыграть в такую обновленную «Готику»…