Оптимизация для Google Stadia

С легкой руки Google стартовал новый тренд — оптимизация всего и вся для облачных игр и потоковой передачи данных.

К нему присоединилась и Bethesda. На конференции, помимо презентации ряда игр, она продемонстрировала в работе систему Orion, задача которой оптимизировать игровые движки для облачных потоковых сервисов.

Orion снижает задержку частоты кадров и уменьшает требования к пропускной способности, может использоваться с любой игрой и любым провайдером. Разработчики могут даже адаптировать уже вышедшую под требования Orion. В качестве примера работоспособности новой технологии в рамках выставки E3 Bethesda запускала Doom Eternal на смартфонах с 4К разрешением — игра демонстрировалась с частотой в 60 fps и не лагала.

О самом шутере известно следующее: игра выходит 22 ноября 2019 года, в ней есть и сингловый режим, и ассиметричный многопользовательский режим, в котором можно сыграть и за демона охотника на жалких людишек.

Проверить функционал Orion в работе можно на сайте Slayersclub, который открыла Bethesda. Там придется оставить свое мыло, дабы в будущем потестировать Doom Eternal не только на PC, но и на смартфонах через облачные сервисы.

Но зачем такие извращения-то? Ведь у каждого уважающего себя есть ПК…

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x