Elden Ring — скандинавские мифы
Разработчики разных стран сильно прикипели к скандинавским мифам, будто бы все другие мифы, легенды и сказания — это фигня на постном масле. Elden Ring — новая ARPG от третьего лица, создаваемая японской студией FromSoftware не без помощи Миязаки Хидетаки и Джорджа Мартина. Первый известен своей франшизой Dark Souls, игровые механики которой нынче копируют многие. Второй — это писатель-фантаст, по мотивам книг которого киношники настругали аж восемь сезонов «Игры престолов».
Сегодня про Elden Ring ничего определенного сказать нельзя. Известно лишь то, что в игре планируются редактор персонажей и вариативный сюжет. И первым, и вторым сегодня сложно удивить. К списку особенностей, пожалуй, можно отнести и фэнтезийный сюжет, в котором некое кольцо Элдена оказалось разрушено и вместе с ним пострадал мир. Этот мир, видимо, придется восстанавливать из руин нам с вами. Все это до банального эпично и до эпичного банально.
Специально поискал в Интернете сочетание слов «кольцо Элдена» — что-то подобное обнаружилось в гигантской серии «Кольцо чародея» Морган Райс. Она насчитывает уже 17 книг и чем-то смахивает на легенды Короля Артура. Впрочем, скорее всего, будущая игра не имеет никакого отношения к книге и Джорджу Мартину по силам придумать что-нибудь свое… Надеюсь…
В двухминутном трейлере с E3 тоже ничего не понятно…