Инди на июнь 2018 года
Эта небольшая подборка инди-игр, которые ожидаются в июне с.г. в Стиме. Среди них — квесты, РПГ, аркады и прочие вообразимые и невообразимые жанры.
Helpless Zombies. Игровая механика этой инди-игры мне нравится. Вокруг нее можно построить немало интересного. Итак, в некотором лабиринте есть несколько существ и их нужно довести до некоторой финишной точки. Вы перемещаете одно существо, а остальные движутся в том же направлении до упора. Геометрия уровня при этом различная. Если путь одного открыт, то другой может столкнуться со всякими рода ловушками и препятствиями. Хорошо если это лишь стена, которая не дает пройти вперед, но порой движение вперед приводит к смерти. Реализована эта концепция в Helless Zombies в общем-то неплохо, с некоторой фантазией: существа — это зомби, которые, как известно, всегда движутся в одну сторону. Графика — простовата, но ведь это же инди… Разработчик игры, судя по всему, отечественный. Иначе, как объяснить наличие в списке его релизов такого тайтла, как Your Bunny Wrote?..
Failed State. Еще один отечественный проект с 2D-графикой. Разработчиков — двое. Они хотели выпустить игру еще весной, но не успели-не смогли. Потому сроки релиза перенесены. Ждать ли ее в июне — сложно сказать. Можно лишь надеяться на то, что если не в июне, то в течение лета игра все-таки появится. Хотя бы в состоянии раннего доступа.
Чем она привлекла? Да хотя бы похожестью на бесподобную позапрошлогоднюю «индишатину» The Final Station. Стилистика, дизайн, геймплей, судя по видео, просто копия. И это никакой не недостаток! Итак, у вас есть мотоцикл, благодаря которому можно переезжать с места на место, и множество заброшенных строений, которые придется обследовать, чтобы найти ответы на вопросы. Эти здания нашпигованы врагами, от которых придется отстреливаться… Все остальное — смотрите в ролике:
https://youtu.be/2ibCqewDlfA
Disjoint. Игровая механика этого инди-пазла, ну совершенно чумовая. В двух словах ее и не опишешь. Ваша задача смещать квадратики, треугольники таким образом, чтобы обойти определенный маршрут или составить из них определенную геометрическую фигуру, плоскую или объемную. Игра вышла 31 мая в Стиме и стоит менее сотни. Игра — мобильная, но разработчики решили издать ее и в Стиме.
На 28 июня намечен выход игры Mechanism, создаваемой инди-разработчиком Александром Goodwin-ом. Он, напомню, создал крайне любопытную «Алготику«, в которой игровыми объектами надо было управлять не кликами мышки, а посредством инструкций несложного языка программирования. Новый проект Александра — это приключенческая игра в стимпанковском стиле. Сюжет интригует — все роботы внезапно заболели. У них образовалась Флегма. Есть ли способ излечиться? Возможно, об этом мы узнаем, когда пройдем игру до конца.
Варенье — рисованный квест. Об этой игре было известно очень давно — пару лет назад в бложике появлялось интервью с разработчиками. Игра создавалась целых четыре года и 7 июня наконец-то добралась до релиза. Квестоманы должны быть довольны.
Напоследок упомяну об еще одной игре — это Illusion. Она не совсем инди, у игры есть издатель. Да и технически сделана на достаточно высоком уровне. Она о том, как девочка Эмми борется с фокусником-злодеем. Сюжет, судя по всему, совершенно абсурдный. Чем-то напоминает «Алису в зазеркалье» и «Воображариум доктора Парнаса», согласитесь. Illusion, судя по всему, будет выходить по главам, эпизодам. Первый обойдется в 435 руб.