Don’t Stand Out — воксельная battle royale

Каких только «королевских битв» не придумано — и реалистичные, и футуристичные. Нынешний год, пожалуй, можно объявить годом battle royale. Они даже осваивают виртуальную реальность. Don’t Stand Out небольшой инди-студии из той же серии. Игра любопытна хотя бы, что сделана в  воксельной графике. Как родился и развивался этот проект, рассказывают разработчики Don’t Stand Out.

Первый вопрос традиционный: представьтесь нашим читателям. Какие игры, жанры нравятся?

Добрый день, мы команда из города Саранска, нас пятеро и мы любим игры. У всех разные вкусы и предпочтения в играх, но все безоговорочно любим старые экшены вроде Quake, Doom, Unreal, Serious Sam и нам очень нравятся игры батл-роял.

Don’t Stand Out — это обычный шутер или популярная сегодня «Королевская битва»?

Да, это батл-роял, но мы стараемся привнести свои идеи, которых нам хотелось бы видеть в современном батл-рояле. Мы стараемся сделать максимально динамичную игру, поэтому средний раунд длится 1-2 минуты. Меньше лутаться — больше драться. Несмотря на то, что можно играть скрытно и выигрывать, мы поощряем агрессивный и “мясной” стиль игры. У нас есть заднее сальто, много видов пушек, а также персонажи вдохновленные любимыми героями игр, фильмов и просто хорошими людьми. Одной из особенностей нашей игры является факел, к которому сужается игровая зона. Его можно перетащить в удобное игроку место и получить преимущество.

Сразу ли родился такой визуальный стиль? И чем он обусловлен? Minecraft-овские кубики же предполагают созидание, а у вас течет кровища, сыплются трупы. Не перебор ли это? )

Было много вариаций и проб визуального стиля, но остановились мы на воксельной стилистике и яркой палитре, потому что мы в первую очередь любим воксель-арт, умеем его делать и хотели изначально сделать простую внешне, но интересную внутри игру. А “кровища” — потому что мы любим “gibs” из олдовых игр.

Don’t Stand Out — хардкорна? Что вы вкладываете в это понятие?

Мы делаем в первую очередь skill-based игру, но все же дружелюбной к игроку. Наша игра не хардкорна, как “I Wanna Be The Guy”-подобные игры, или как “Red Orchestra”. Даже новичок сможет сделать несколько киллов, а может даже выиграет пару игр за первую игровую сессию.

А из-за чего, кстати, весь сыр-бор. Кто и что не поделил, почему началась война? Что, к слову, означает ‘don’t stand out’?

Историю о том, кто прав, кто виноват, и почему все это происходит — вы сможете разгадать в игре, с течением времени. А Don’t Stand Out имеет несколько трактовок, таких как “не выделяйся(прячься)” и “не стой снаружи”, что полностью характеризует нашу игру.

За кого предстоит играть и как? Интересны и подробности о прокачке оружия, персонажей — как все это происходит.

В игру существует множество отсылок к персонажам игр, фильмов и интернет-культуры. Системы прокачки, улучшающей характеристики чего-либо нет и не будет. За победы игрок вознаграждается монетами, которые можно потратить на открытие новых скинов, различных “шапок” и на участие в внутриигровых ивентах.

На видео и скриншотах игра выглядит вполне законченной. Значит скоро релиз? Что еще предстоит делать для завершения проекта?

Релиз в стиме намечен на конец марта. У нас есть идеи, которые хотели бы реализовать, но без помощи игроков мы не сможем понять, какие идеи стоят того, а какие — нет, поэтому мы выходим в “ранний доступ”, и игра будет дополняться контентом и фичами ближайшие 4-5 месяцев точно.

Говоря о монетизации, сегодня обычно подразумевают лутбоксы. А что собираетесь предложить вы?

Игра будет платной и без микротранзакций. Тема лутбоксов давно избита, но мы не считаем, что сделаем что-то плохое, разместив в игре лутбоксы, в которых нет ничего влияющего на игровой процесс, за внутриигровую валюту. Нам нравится идея лутбоксов, потому что мы хотим, чтобы игроки говорили “Воу, мне выпал тот самый “character_name”, забавно, что он тут есть.”

Если не секрет — планируются ли продолжение, аддоны? На каких платформах появится игра?

О продолжении пока думать рано, но если игрокам будет нравиться, то всё возможно. Планируются крупные бесплатные обновления в течение “раннего доступа”. Платформа — PC, релиз состоится в стиме, а после и на других площадках (Gog, Humblebundle и др.).

***

Итак, ждите конца марта, чтобы познакомиться с игрой. Заходите в группу ВК или страничку Стима. Весьма любопытный проект получается, не находите?..

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x