Lost in Sky — ролевой платформер
2D-платформер Lost in Sky с элементами RPG создается в Молдове. Он ожидается и на PC, и на мобильных устройствах.
Несмотря на то, что проект еще в альфа-стадии, разработчики рискнули выставить игру на конкурс GTP Indie Cup 2018. А еще они согласились рассказать о Lost in Sky нашему блогу.
Прежнее название игры Lost in the Sky. Недавно разработчики провели небольшой ребрендинг и выкинули ‘the’… К счастью, геймплей и все остальное не пострадали!
Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям. Как и почему решили заняться играми, какие жанры, игры предпочитаете?
Мы — Lost in Sky team — молодая команда инди-разработчиков игр из Молдовы.
Решение заняться разработкой своей игры напрямую связано с увлечением старыми олдскульными играми, в которые мы играли на своих первых игровых приставках. Мы бы хотели максимально близко воссоздать атмосферу того времени, воплотить в жизнь давно накопленные идеи и собственные оригинальные задумки.
Как родилась идея игры Lost In Sky? Отличается ли текущая версия игры от первоначальной задумки и в каких аспектах?
Идея игры была навеяна научно-фантастическими романами второй половины XX века, лучшими фильмами о космических приключениях, включая знаменитые “Звездные войны”, и культовыми играми 90-ых годов в жанре экшен и постоапокалипсис.
Главное отличие текущей версии игры от первоначальной задумки в том, что она становится только лучше. Главная идея, сюжетная линия сохраняется, но сама игра становится более продуманной с точки зрения интереса для будущих игроков. Это касается как визуальной части, так и геймплея.
Арты и наброски к игре Lost in Sky
Каковы основные особенности стилистики Retro Future?
Прежде всего Retro Future в нашем проекте — это воплощение того мира будущего, каким представляли его фантасты прошлого столетия. Это сама идея космических путешествий, история полностью закрытых цивилизаций с их уникальным общественным строем и научными достижениями, многие из которых с точки зрения сегодняшнего дня зачастую выглядят морально устаревшими. Этот, в чем-то наивный взгляд на будущее мы и передаем в нашей игре, в том числе за счет визуальной составляющей: одежды героев, артефактов, архитектуры зданий и панорамных видов.
Какие сложности (организационные, технические) возникли при создании игры? Расскажите немного о технологической части — какие движки, инструменты, технологии использовались при создании Lost In Sky?
По организационной части, сложнее всего было сформировать команду, так как сказывается дефицит специалистов в области геймдева.
Что же касается технических сложностей, по большей части все они связаны с перевесом энтузиазма над опытом. Приходится подгонять наши амбиции под текущие возможности. К примеру, с начала разработки наши художники самозабвенно взялись за дело и создали большое количество высококачественного арта, который был внедрен. Однако по причине вышедших за лимит ресурсов памяти большую часть работы пришлось переделывать с вниманием к контролю размеров.
Игра разрабатывается на движке Unity, благодаря которому экономится очень много времени. Также игра многое приобретает за счет инструментов, которые изучают и применяют разработчики в ходе своей работы.
В одном из записей дневников разработчика вы упоминали разных героев — их можно выбирать лишь на старте и затем проходить до победного конца или по сюжету приходится переключаться между ними? А в чем особенность каждого?
Прохождение игры за нескольких героев сразу является одной из наших “фишек”. Дело в том, что пройти игру до конца можно только за счет командного подхода. К примеру, для того, чтобы открыть ту или иную дверь или обойти очередное препятствие, один герой должен нажать рычаг, а второй в это время действовать. Также, сочетая особенные навыки каждого героя, игроку легче сражаться с врагами, выбирая между ближним и дальним боем, в зависимости от условий конкретной локации.
https://youtu.be/pjcc6qzsneU
Главные герои — универсалы? То бишь, владеют любым оружием и дальнего, и ближнего боя? А какое оружие ожидается в игре, можно ли его менять по мере прохождения. Как насчет модернизации, апдейтов/апгрейдов оружия?
Наши герои — не “универсальные солдаты”, а напротив, превосходно дополняют друг друга. Мечник Рой идеально подходит для ближнего боя, а его напарница — лучница Эйлин — хороша в тех ситуациях, когда нужно подстрелить врага издалека, избегая необязательных потерь здоровья. Так что набор оружия для ближнего и дальнего боя довольно традиционен.
Модернизация и апгрейды оружия пока не предусмотрены, есть только супер-удары.
А могут ли герои действовать сообща? Другими словами, появится ли хотя бы в PC-версии (надеюсь, она тоже планируется) кооперативные режимы игры для совместного прохождения.
Десктопная версия игры, в частности под Windows, уже имеется в наличии. И в будущем мы планируем кооперативный режим игры для совместного прохождения.
Как получить демку? Очень просто — достаточно заполнить веб-форму. Наиболее активные участники тестирования получат игру досрочно!
Lost in Sky — большая игра? Как она организована — это непрерывный геймплей или набор определенных миссий с фиксированным набором заданий и боссом в конце? Кстати, а лабиринты фиксированы или генерируются на лету? А что насчет концовок — финал единственный или будет несколько вариантов?
Lost in Sky — это одна цельная игра, разделенная на несколько локаций с фиксированными лабиринтами. Свое задание герои получают в начале игры, а в концовке их ожидает сражение с боссом. В данный момент планируется единственный финал.
А что вы можете рассказать про боссов? Сражение с ним протекает в несколько стадий? Заставят ли они попотеть? На ваш взгляд, какой босс самый необычный?
На данный момент у нас реализовано два босса. Первый — огромный мерзкий червь, покрытый панцирем-броней, и сражение с ним мы постарались сделать максимально непростым для игрока. Так, у него есть несколько видов атак — ближняя и дальняя — для того, чтобы самые “хитрые и миролюбивые” игроки не могли отсидеться подальше от него. Сложности добавляет и одновременное управление двумя персонажами: необходимо следить за ними обоими, чтобы они не погибли. С другой же стороны, умело сочетая их боевые навыки, игрок сможет эффективнее наносить урон боссу.
Второй босс, разработка которого находится в финальной стадии — это ожившее дерево, которое также совмещает несколько вариантов атаки.
Если не секрет, как планируется монетизация игры? Ждать ли в Lost in Sky модных сегодня лутбоксов?
Нет, мы категорически против применения лутбоксов.
И в завершении — дайте несколько советов тем, кто начнет игру. Какие ошибки им не следует совершать при старте Lost In Sky?
Игра Lost In Sky — суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце :)
Одновременно с игрой разработчики рисуют анимированные комиксы Lost in Sky. Вот как они выглядят:
Остается напомнить о группе Вконтакте, а также официальном сайте, где разработчики выкладывают подробности об игре Lost In Sky.