Today is my birthday — день рождения в парке
Инди-ужастик «Сегодня мой день рождения» привлек мое внимание весьма продвинутой графикой — конечно, все это пока можно видеть на картинках и на трейлере. Ощутить в полной мере все плюсы и минуты игры и почувствовать атмосферу не выйдет.
Игра выглядит весьма многообещающе. И завязка увлекает. Вы — фотограф Томас со странностями. Одна из странностей — отмечать дни рождения в парке аттракционов. Хотя почему странность? В детстве Томаса всегда приглашал в парк его отец — он управлял детскими каруселями. Отец, увы, заболел, умер, парк закрылся. Томас запил по черному. Но традиции не изменил. В очередной свой день рождения он отправился в заброшенный парк аттракционов. Он уже не выглядит так же мило, как и раньше. В парке кто-то обитает. И этот кто-то совсем не рад гостям.
https://youtu.be/pWwS1es0YD8
Проект разрабатывают всего два человека. Прежде они занимались «ассетами» (дополнительными модулями) для движка Unity (asset store для Unity, впрочем, продолжает развиваться), но в один прекрасный день решили довести до ума свою игру.
Один из разработчиков, Станислав Степанов, рассказал, что такое «Сегодня мой день рождения».
Кто вы — расскажите о себе, о вашем пути в геймдев. Какие жанры, игры нравятся, в каких хотелось бы себя попробовать?
Мы — небольшая команда, состоящая всего из двух человек. Живем довольно далеко друг от друга и никогда не встречались.
Я начиная свой первый проект в 2014 г. — тогда искал человека, который помог бы мне с написанием кода для игры, за деньги. В итоге познакомился с отличным парнем и грамотным специалистом, который и по сей день пишет весь основной код для наших проектов.
Это третий и основной проект, над которым мы трудимся сейчас. Для первого не хватило фантазии, а второй заморожен до лучших времен.
Из игровых жанров меня больше всего привлекают качественные хорроры и РПГ. Хотя, если честно, последние 2-3 года особо и не играл ни во что. Когда начинаешь делать что-то свое, пропадает интерес и время к другим играм.
Как следует из описания, вы выбрали ужастик. Чем вас так привлекает этот жанр, какими проектами вдохновлялись?
По мне так хоррор это один из самых душещипательных жанров. Возможно, это лично мое мнение, но в каких еще жанрах можно получить такую долю атмосферы, страха и ощущения преследования, как не в красиво сделанном хорроре? Больше нигде! Спорт, гонки, драки, стрелялки не для меня точно.
В последнее время инди-ужастики обвиняют в том, что это «бродилки с фонарем» — они совсем не страшные и скучные. Чем удивит ваша игра. Что оригинального в плане игровых механик, сюжета вы собираетесь реализовать в игре.
Согласен по поводу бродилок с фонарем. Начнем с того, что у нас в игре не будет фонаря вовсе.
На мой взгляд, однообразие “бродилок с фонарем” обусловлено такими причинами: отсутствие бюджета у команды, фантазии, ресурсов, прямых рук, а зачастую и вовсе желанием напрячься и потратить больше времени.
Я считаю, что пугать надо не скримерами или страшными монстрами, а атмосферой. Это куда более тонкая грань между качественным и низкоуровневым хоррором.
Мы надеемся порадовать игроков интересным сюжетом, хорошей графикой и полным эффектом присутствия. Поэтому очень много уделяется внимания к каждой детали каждого помещения. Вы всегда можете понять, что происходит вокруг — за окном идет дождь, в комнате тихо потрескивает паркет от обильной влаги, где-то в коридоре мерцает лампа, напоминая своим треском о скором перегорании, а в подвале послышались чьи-то шаги…
Игра разделена на эпизоды. Сколько эпизодов планируется, насколько они будут отличаться друг от друга. Это — законченные серии или каждый эпизод будет обрываться на самом интересном?
Планируется три эпизода. В каждом своя историей с другими персонажами. Но не исключено что судьбы их будут переплетаться.
Что уже сделано и что еще предстоит, пока игра получает «Зеленый свет» в Steam.
Говорить о готовности преждевременно. Игра готова на 60% в данный момент. Думаю, по успешному завершению Greenlight она будет ближе к 80% и тогда можно будет говорить о демоверсии или же о раннем доступе.
Впрочем, не стоит забегать вперед, ведь мы пока ничего не прошли.
***
Напоследок — ссылка на игру в Greenlight. И пожелание удачи разработчикам — пусть доведут третий свой проект до конца… А всем остальным — не разочаровываться. Ну сколько можно разочаровываться в инди-ужастиках?..