Distrust — не сойти с ума
Студия «Алавар» до недавних пор у меня ассоциировалась исключительно с казуальными игрушками — шариками, фермами, поисками скрытых предметов. Но, наверное, сегодня подобные игры уже приелись. Потому компания и занималась играми другого рода, инди-проектами с оригинальной игровой механикой. Об одном из них — Beholder, для которого в мае выход аддон — говорилось в интервью.
Новый проект недавно появился в Greenlight Стима. Он вдохновлен фильмом «Нечто». На полярной станции два оставшихся в живых человека стараются не сойти с ума.
Вертолет со спасателями не добирается до полярной станции. В живых остаются двое — это, собственно, те самые спасатели. Теперь они должны искать пути из бескрайних снегов.
Ситуация усугубляется тем, что засыпать нельзя — во время сна материализуются чудища. Но и днем ситуация не лучше. Людей преследует холод, голод. Они сходят с ума.
Советы и видеопрохождение игры — см. по ссылке.
Игра сделана в изометрической проекции и, пожалуй, больше напоминает тактическую стратегию в стиле X-Com, чем классическую выживалку. База большая, комнат много. Так что обследовать есть что. Время поджимает, в любой момент начинаются галлюцинации и выживший делает еще один шажок к безумию.
https://youtu.be/SYznpek-LCk
В игре используется процедурная генерация полярной станции, случайно генерируются и внутриигровые события. При этом можно выбрать из 15 героев, которым надо не стать жертвой и не утратить рассудок. В общем, идея игры мне понравилась — я проголосовал в Greenlight за этот проект.