Demolition Sheep — мусорщики среди астероидов
Приключенческая 2D-игра Demolition Sheep проходит стадию Greenlight. О чем она? О том, как пушкой и лазером выбиться в люди — из простого «мусорщика», добывающего ресурсы на астероиде, превратиться в главу космической корпорации.
Нет, Demolition Sheep вовсе не экономическая стратегия, как вы наверняка подумали — это невероятный гибрид приключения, экшена, РПГ, а вдобавок еще и мультиплеера. Игра выполнена в 2D-графике и приправлена процедурно-генерируемым миром.
Начинается эта история так: вы получаете дрон и выполняете задания корпорации. Зарабатываете бабло, прокачиваете дрон, улучшаете его бортовое оборудование. Начинаете захватывать или покупать астероиды, строить на них шахты. Встречаетесь с враждебными инопланетянами и сражаетесь с ними.
Поднакопив опыта, славы и денег, бросаете вызов конкурентам. Либо участвуете в гонках на дронах, играете в космический футбол и проходите 80+ сюжетных миссий, сражаетесь в генерируемых локациях.
Разработчики Demolition Sheep, студия Epsilon Games, в частности, Алексей <Epsilon> Хайдуков, который ушел в Game Development и просил не ждать обратно, поделились подробностями о проекте.
Давайте знакомиться ) Кто вы, чем занимаетесь, почему увлекают компьютерные игры?
Мы все происходим из того времени, когда ZX Spectrum был популярен в России. Тогда в 1990-ые годы мы делали игры. Конечно, очень простые и ужасные.
В начале прошлого года я решил вернуться в игрострой и замахнуться на современные платформы. Сам-то я программист. Не умею ни рисовать, ни музыку писать, поэтому я кинул клич среди спектрумистов (есть фан-сайты и сейчас), что хочу делать игры — нашелся Женя (художник) и Олег (музыкант).
Над игрой мы долго не думали. Я предложил делать следующую часть приключений Криса — мышонка, для которого было выпущено четыре части на «спектруме» в конце 1990-ых. Женя делал графику (кстати, красиво получалось). Мы все вместе планировали сюжет, нарисовали черновик мира, но в один прекрасный день поняли, что знаний недостаточно и потянуть такую игру мы не сможем.
Поэтому решили сделать простую игру за две недели, выложить и посмотреть на реакцию людей. Уточню — игру решили сделать для мобильных платформ без слишком красивой графики, но с «пиксельграфом». Такие незатейливые игры востребованы у многих людей.
Наш художник, Женя, предложил сделать игру на основе Lander’а — спектрумской игры, где нужно провести космический кораблик по туннелям и аккуратно посадить его, не разбив. Чем больше мы обсуждали игру, тем интереснее сюжет завязывался.
В итоге эта идея превратилась в Demolition Sheep, которая теперь уже будет ММО с рандомными астероидами и 80+ сюжетными миссиями.
Игра про астероиды «пилится» год. Сперва у разработчиков были планы выпустить ее на Android, однако их задумки не уместились в казуальный геймплей. И поэтому игра оказалась в Steam Greenlight. Она появится на PC / Mac.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о сюжете. Насколько сложно сегодня мусорщикам стать владельцами корпорации? Иначе говоря, что придется делать для преодоления служебной лестницы?
Действие Demolition Sheep происходит в 2053 году. К этому времени разгорелась нешуточная борьба за ресурсы. Земные недра выкачены, и человечество осваивает Пояса астероидов — пространство между Марсом и Юпитером. Оно содержит миллионы мелких и больших астероидов.
Одна из компаний — «Найбиру» — набирает на работу пилотов дронов. Люди не летают на астероиды. Всю работу они поручают дронам в автоматическом или ручном режиме.
Главный герой, Франк Стардог, нанимается на работу на космическую станцию Астерия. Ему дают должность «мусорщика». С помощью служебного дрона он доставляет на отработанные астероиды атомные бомбы, устанавливать их и подрывает. Так добываются ресурсы.
Помимо соло-режима в Demolition Sheep планируется и кооперативный режим? А в чем особенности каждого режима?
Сюжетная линия — это серия квестов, или миссий, связанных между собой единым сценарием. В каждом из них игрок получает какой-либо навык или доступ к функции или оборудованию. Например, после первой миссии он научится устанавливать на астероидах бомбы. Причем, подобную работу можно выполнять не только для компании Найбиру, но и для себя. После десятой миссии — приступит к захвату астероидов и так далее.
Параллельно с этим происходит война за ресурсы. Опытные игроки обустраивают захваченные астероиды, защищают их и добывают ресурсы для себя, а не для чужого дяди.
Иначе говоря, сюжетная линия в игре — это по сути «школа». Ее стоит пройти каждому игроку, прежде чем полноценно жить в большом ММО-мире.
Но почему Sheep? Ведь логичнее было бы Ship — корабль, а не овца. На самом деле никакой ошибки здесь нет. Дело в том, что модель самого первого дрона называется «Dolly-011». Поэтому все пилоты называют его «овечка». Такая игра слов получилась. Забавно, не правда ли?
В игре, насколько я понял, есть не только битвы за астероиды, но и большая научная, экономическая, стратегическая часть. Расскажите и об этих элементах игры.
«Большая» часть игры заключается в следующем. Игрок получает в собственность астероид — один из тех, что сгенерированы алгоритмически. Его задача — «доить» этот астероид, сколько получится. То бишь:
1. Закупить ресурсодобывающих дронов, которые будут пилить и копать тело астероида.
2. Обеспечить безопасность — установить двери во всех проходах, расставить сторожевых дронов и турели, чтобы уничтожать игроков, падких на чужие богатства.
3. Регулярно прилетать и собирать добытые ресурсы, а затем торговать ими или производить новое оборудование для дрона.
Все эти действия, как уже говорилось, производятся с помощью дрона. Его в свою очередь можно прокачивать. Например, навешивать на него новые устройства.
Игроки объединяются в компании с целью противостоять конкурентам. При вступлении в компанию покупается еще один астероид «общего пользования». Он доступен для всех коллег. Все вместе они строят фабрики и производят оборудование, атакуют астероиды конкурентов, разрушают на них оборудование, крадут ресурсы и даже захватывают астероиды. Захват вражеского астероида, правда, ограничен одним-двумя разом в неделю.
Таким образом, в игре будет соло-режим и полноценный сетевой режим, когда можно будет вместе с членами своей компании прилететь на вражеский астероид и устроить там замес с противниками и его техникой.
Ваши дальнейшие планы на этапе Greenlight? Ожидаются ли публичные бета-тесты?
Сейчас мы «шлифуем» сетевую часть игры.
После прохождения стадии Greenlight (а, может, и до прохождения) мы планируем выпустить бета-версию с несколькими сюжетными миссиями и сетевым режимом, чтобы игроки познакомились и протестировали игру.
А дальше, как и полагается онлайн-игре, Demolition Sheep будет регулярно обновляться — ждите новое оборудование, новые миссии, новые виды дронов и так далее.
И в завершении — дайте, пожалуйста, несколько советов начинающим мусорщикам. На что им обратить внимание в начале игры?
Советы начинающим «мусорщикам» простые. Не сидите долго в сюжетной линии. Кстати, это и не получится, т.к. не будет хватать «опыта» для начала следующей миссии. Старайтесь как можно скорее выбраться в большой мир.
Создайте собственную команду, соберите наибольшее количество астероидов и накопите самый большой капитал.
***
Проект, без сомнения, выглядит очень интересно. Demolition Sheep проходит стадию Greenlight. Лично я проголосовал «за» этот проект.