Rend — фэнтезийная выживалка
Инди-разработчиков хлебом не корми, но дай создать выживалку, песочнику или ужастик. Rend — из таких. Это игра-выживалка в сказочном мире с примесями РПГ. Она создана небольшой студией Frostkeep, насчитывающей всего трех участников. Соломоном Ли, Мэтом Милишей и Джереми Вудом. Они (сложно сказать — хорошо это или не очень) не новички. Прежде работали над такими проектами, как World of Warcraft, League of Legends, но, когда им надоело, решили попытать счастье в чем-то новом.
Путь игры Rend к славе и популярности начнется с раннего доступа Steam весной этого года. Страничка проекта уже существует.
Frostkeep с помощью игры Rend надеется эволюционировать жанр выживалок за счет интересных добавок из других жанров, а также за счет адаптации игровых механик для новых игроков, у которых за плечами нет крупных и сплоченных гильдий или групп. Главное ведь, чтобы они не мешали другим развиваться. И в тоже время чтобы входящие в состав этих гильдий игроки после того, как достигнут практически всего, не теряли интерес к игре.
Соревновательный момент реализуется через фракции. Их — три. Каждая должна строить крепость, охотиться, добывать в подземельях руду, прочее сырье. На время строительства крепость защищена, но каждую неделю щит спадает и тогда приходится обороняться от монстров и игроков других фракций. Раз в несколько недель происходит перезапуск сервера и весь процесс повторяется.
Концепция интересная. Ждем выхода… Хорошо бы не в марте, а где-нибудь во второй половине апреля — слишком много стоящих игр появится в последнюю неделю марта.