Mass Effect: Andromeda заболтает…
Создатели Mass Effect: Andromeda рассказали о количестве «неписей» в игре, с которыми можно поговорить. Мак Уолтерс (Mac Walters), творческий директор Mass Effect: Andromeda, подсчитал, что в окрестностях Andromeda придется встретиться с 1200 персонажами и с каждым поговорить — это почти вдвое больше, чем в предыдущей части серии. В ней, напомним, было 670 говорящих персонажей.
Диалогов же в разы больше. Вот, что Майкл Гэмбл, продюссер игры, говорит о диалогах — их в игре столько, сколько в Mass Effect 2 и 3 вместе взятых. И каждый говорит на разные темы. Это означает, что напарники, соратники главного героя проработаны очень хорошо. Не будет возникать ощущений, как в том же Horizon, что персонажи в игре скучные и плоские. Еще бы озвучка была колоритной — цены не будет игре тогда…
Интересно, в число говорящих персонажей оказались ли те, кто бросает какую-то одну фразу — типа, здесь не стоять, проходи дальше?..
Разработчики утверждают, что в число говорящих «голов» практически не включены продавцы — только те из них, которые не только обмениваются различными товарами, но еще и выдают побочные квесты. Хочется верить!
Сроки релиза Mass Effect Andromeda не изменились — 21 марта 2017 года.