Mass Effect Andromeda — претензии к анимации
Игровая пресса, уже получившая Mass Effect Andromeda для обзоров, предъявила к игре первые претензии. По мнению большинства обзорщиков, наибольшие нарекания в игре вызывает не геймплей, а слабая анимация персонажей. Из-за этого они получаются безжизненными, будто куклы.
Вообще, претензии к анимации при общении игровых персонажей между собой игровое сообщество начало предъявлять еще с первых публичных роликов. Например, в следующем ролике на 1.35, когда персонаж разоружила охранника, многие обратили внимание, насколько неестественно и не правдоподобно это было сделано.
И в этом, и в других роликах многие подметили, что в игре есть определенные проблемы и с лицевой анимацией, и с анимацией во время боя. В разговоре физиономии персонажей не выражают никаких эмоций. Хотя даже в предыдущих сериях Mass Effect подобной проблемы нет.
В той версии игры, которую уже получили обзорщики, многие проблемы отчасти решены — движения персонажей и демонстрируемыми ими эмоции во время разговора выглядят существенно лучше. Даже когда персонажи молчат движение лицевых мышц выдают их эмоции. Хотя, по ряду мнений, лицевую анимацию можно еще улучшать и улучшать.
Озвучена и другая проблема — ставшие более эмоциональными персонажи не демонстрируют интеллекта.
Впрочем, эта беда не только Mass Effect Andromeda, а вообще всех современных проектов, где по сюжету приходится действовать сообща с другими персонажами или ботами. Скажем, и в Ryse, и в Horizon «помощники» главного героя в большинстве случаев ему не помогают никак — топчутся на месте, совершают какие-то движения, даже размахиваются оружием, но толку от их действий никакого. Судя по всему, тоже самое ожидается и в Mass Effect Andromeda. Так что это никакой не недостаток.
Мнения о версии игры Mass Effect Andromeda для прессы разделились. Одним не очень понравились первые часы Andromeda и докучливый интерфейс. Другие сочли поездки на вездеходе Nomad великолепными и предпочитают их всему остальному. Третьи посоветовали не очень доверять ранним роликам, один из которых выше, а заодно отложить все прочие игры на пару месяцев. Ибо результат превосходит ожидания.
Что касается графики на различных платформах, то лучше всего ее иллюстрирует ролик, подготовленный IGN, различия невелики, но глазастые обнаружат их наверняка:
Увидеть все красоты Mass Effect Andromeda покупатели, подписавшиеся на Origin Access, смогут уже 16 марта с половины первого ночи по Москве. Полная версия ожидается 21 марта. Не будем забывать, что к этому моменту появится патч первого дня объемом в 2 Гбайт — возможно, он решит еще прорву проблем и недоработок в сюжете, боевке и анимации персонажей игры.