Lost Region — жизнь в экшене
Lost Region создается игровой студией Farom Studio. Это — экшен, который происходит после всемирной катастрофы. Что собой представляет игра, рассказывают разработчики.
Расскажите о себе, о команде. Поподробнее: как занялись играми, какие жанры нравятся, почему задумали «выживалку», ведь подобных игр сейчас очень много…
Меня зовут Денис, я комьюнити и пиар менеджер студии Farom Studio. Наша команда появилась в далеком 2011 году, когда 2 основных разработчика и основателя студии пересеклись в одной из геймдев групп. Уже тогда была задумана Bad Day. У нас уже имелись наработки по Lost Region, да и мы не позиционируем его как полностью сурвайвал, на самом деле мы делаем больше упор на экшен.
Как пришла идея заняться Lost Region? Какие аналогичные игры повлияли на этот проект?
История разработки в целом началась еще в 2012 году, когда мы познакомились.
Еще тогда зародилась идея экшена в пост апокалиптическом мире. Тогда основное влияние оказывала серия S.T.A.L.K.E.R. Она была как основное вдохновение.
Над Lost Region мы работаем последние полгода в усиленных темпах. В нем уже оказали влияние такие игры как Tom Clancy’s The Division и Fallout 4.
В каких аспектах Lost Region будет отличаться от мобильной версии Bad Day?
Во всех, это полностью новый проект. В Bad Day все действия происходят после вирусного апокалипсиса, и все протекает на территории СНГ. В Lost Region же не было никаких вирусов и мутаций, банальный крах общества во всем мире, и в данной игре уже за основу взят сеттинг США, а конкретней один вымышленный город.
Каковы ключевые особенности Lost Region? Чего в игре все-таки больше — экшена или выживания.
Как я уже говорил экшена, сурвайвал здесь на втором плане, и больше призван доставлять неудобства, но в игре не будет поиска пищи для проживания, есть нужно 1-2 дня в сутки, пить чуть чаще. Мы завязали спринт на жажду, у нас нет стамины, просто быстрее накапливается жажда и чаще нужно пить.
Расскажите о геймплее Lost Region в целом: чем предстоит заниматься в игре? Исследования, сражения, фарм, крафт. Что еще?
Проходить миссии, и желательно коопом. В кооперативном режиме игра будет усложняться. Будет больше противника возле целей, сам по себе он будет более бдительным.
А как насчет оружия и снаряжения — оно футуристическое, магическое или привычное. Как оно добывается, улучшается?
Оружие привычное, плюс немного гаджетов которых еще нет в обиходе. Однако возможно в голову придут рейлганы всякие и мы добавим их с обновлением, но пока на такое планов нет.
Открытый мир в играх — не так чтобы благо. Потому что идти бесконечно долго по какой-нибудь пустыне страшно утомляет. А как Вы собираетесь развлекать игроков в пути?
Транспорт будет само собой, в самом начале мы добавим только наземную технику, однако водный транспорт, ровно как и воздушный в игре запланированы.
Мы вообще будем делать упор на квесты, и прокладывание дейли квестов по одному маршруту, включая бонусные квесты.
Как происходит развитие игровых персонажей? Ограничивается ли оно определенным уровнем или совершенствоваться можно бесконечно?
Прокачка здесь по принципу, что использую то качаю, как в игре Skyrim. У нас накапливается в ветке определенное количество скилл поинтов, за которые мы покупаем перки облегчающие жизнь. К примеру перк уменьшающий расход воды при спринте.
Расскажите о социальной и экономической составляющих Lost Region. Скажем, какие бонусы дают альянсы, кланы, гильдии?
Кланы дают возможность построить собственную базу, один игрок не сможет строить базы. Базы чисто привилегия кланов, туда они смогут нанимать охрану НПС(могут и сами сторожить, но НПС удобны когда все оффлайн, а кто то начал рейд, повышает шанс на то что база будет защищена), в барах баз можно будет брать квесты для своего клана, за выполнение которых будет бонус к выплате за квест. Так же они будут иметь собственную зону влияния, каждая база сможет строить до 7 аванпостов, в которых можно будет пополнить запас и передохнуть. В зоне влияния будут ходить патрули группировок и в зависимости от отношений между игроком и кланом, или игроком и НПС группировкой, они будут или атаковать едва завидев или вообще не будут обращать внимания на игрока если он дружественный.
Дальнейшее развитие проекта. Расскажите о Ваших планах на ближайшие месяцы. Что ждать в игре?
В ближайшее время мы планируем закончить основной город в игре. Леса это не основная часть карты, просто город еще в процессе подготовки, будет колоссальное количество помещений, все их нужно забить мебелью. Ну и будем внедрять разные фичи которые будут приходить нам в голову, может будут интересные идеи представленные игроками, которые можно и нужно будет внедрить.
И в завершении — несколько советов игрокам, которые начинают осваивать Lost Region.
Начинать игру лучше всего с ПВЕ зоны, в данной зоне игроки смогут получить стартовый набор для выполнение последующих квестов. Тутор миссии не обязательные, но мы бы советовали начать именно с них, иначе есть риск выйти за пределы первой базы только с камнями да палками. И не стоит начинать сразу с лагеря, гораздо дешевле и проще накопить валюты и арендовать комнату на базе, там тоже можно хранить лут, и комната тоже является точкой респа.