Из косплея в аниматоры
Дотошные интернетчики, похоже, докопались до истины. Лицевой анимацией в BioWare занималась бывшая косплеерша Элли Розе-Мария Леост (Allie Rose-Marie Leost). Наверное, из-за таких грандиозных перемен в судьбе барышни, а работа над проектом началась в середине 2016 года, все оставшееся время она страшно волновалась. У нее дрожали кисти, потели ладони, мышь выскальзывала из рук, а вокруг не было никого, чтобы поддержать и успокоить несчастную косплеершу-аниматора.
На самом деле проблемы с анимацией были задолго до Элли Розе-Мария. Так, в 2015 году (а игра была анонсирована 15 июня 2015 года), когда над проектом трудился Крис Брюин, многие подмечали странные выражения лиц персонажей.
В тоже время — это несколько огорчительно — патчем первого дня проблема лицевой анимации исправлена не будет. Более того, выяснилось, что он уже включен в превью-версию игры и новых не планируется. Да и вряд ли лицевую анимацию можно скорректировать в столь короткое время.
То что лицевая анимация 3D-моделей в компьютерных играх достигла невероятных высот подтверждает целый ряд проектов. Например, L.A. Noire, где через движение лицевых мышц вполне реалистично передаются эмоции. Судите сами:
Да, в этом аспекте создатели Mass Effect Andromeda серьезно прокололись.
Так что до патча придется на время диалогов закрывать монитор тряпочкой и слушать реплики через наушники. Надеюсь, с голосами у персонажей все будет нормально.
И пусть все эти 4K-красоты, как на очередном официальном видео, останутся скрытыми на время бесед
А как еще издеваются над анимацией Mass Effect Andromeda сетяне? А вот как — бесконтактный бой: