Path of Exile — разломы станут частью игры

Разломы понравились многим игрокам Path of Exile. Потому разработчики решили сохранить их в игре. 

Так что в будущих лигах тоже придется открывать разломы. При этом разработчики обещали сделать разломы более редкими (сейчас они щедро рассыпаны по локациям, иногда даже по две рядышком). Разломы Уул-Нетол и Чаюлы будут встречаться чаще других.

Главное изменение разломов — это более редкое появление боссов. Именно они, эти боссы, являются причиной рипов большинства персонажей. Увы, не все билды заточены на эффективную чистку разломов — наплыв мобов порой настолько велик, что игроки банально не успевают чистить разломы. И персонажи вынуждены либо гибнуть, либо трусливо сматываться из области разлома…

Прочие изменения в 2.6 и более поздних версий коснутся энергетического щита и билдов с дланью мудрости и деяний и соглашением с ваал.

ps. Я, впрочем, не разделяю энтузиазм разработчиков Path of Exile в отношении разломов. Для стандартных лиг в общем-то нет никакой разницы — сдох, потерял 10%, поднялся и подобрал лут. А на хардкоре все эти сотни и тысячи хаосов уползают на стандартную помойку мгновенно. Потому многие просто обходят стороной разломы… Сущности из предыдущей лиги были интереснее.

 

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x