Andromeda без открытого мира
Продюссер игры Mass Effect: Andromeda в недавнем интервью сказал, что в игре не будет открытого мира.
Конечно, на поверхности планеты встретятся достаточно большие локации, но они не являются открытыми, как это понимается, к примеру, в том же «Ведьмаке 3». Даже путешествие на вездеходе Nomad не превращает игру в песочницу.
Возможно, мне довелось видеть не все игры BioWare, но не припомню в пройденных — Star Wars: Knight of the old Republic, Jedi Knight, Mass Effect, Dragon Age — открытых миров.
Трейлер из игры с CES 2017
https://youtu.be/NK6pgNxyunI
Да, игровой мир в каждой из этих игр довольно большой, делится на десятки локаций, некоторые из которых становятся доступны не сразу, а после выполнения определенных квестов, однако это в общем-то независимые подзагружаемые локации. И неписи в них за редким исключением не покидают свою территорию. Выполнил задание, отчитался, двигаешься в следующую. Так что если структура локаций в Andromeda будет такой же, как и в Dragon Age или Kotor, то это будет более чем хорошо.