Path of Exile — большее разнообразие карт
В патче 2.5 и соответственно в новой лиге Path of Exile, которая стартует 2 декабря, свойства карт станут разнообразнее.
О самой лиге можно сказать просто — немного разочаровывает. Почему? Да потому что это по сути просперусы в новом дизайне. То бишь, придется убивать толпу каких-то мобов, чтобы затем пошарить в сундуке.
Мобов этих на топовых локациях и картах будет наверное очень много. Да и разломов, откуда они появляется наверняка не один на карте — хотя разработчики постоянно уверяли и уверяют, что в локациях будет исключительно один сундук просперуса, одна сущность, один разлом, на деле их — пара, да еще располагаются они рядом. При большом количестве мобов очень важна скорость зачистки. В принципе как минимум два скила — порыв клинков и опаляющий луч — обеспечивают должный урон, не сразу, конечно, а после прокачки камней. Третье умение — мор — выглядит, пожалуй, неудачным. Есть ощущение, что этот скил хуже классической связки на хаос (с вытягиванием сущности), да и дистанция атаки не большая. Впрочем, возможно, за короткое время попросту не удалось распробовать это умение и к нему стоит вернуться уже в новой лиге…
Еще одно полезное улучшение в 2.5 — это новые свойства карт. Это актуально для карт высоких тиров — теперь мобы поджигают, накладывают эффекты стихий, имеют большую защиту от хаоса, избегают всяческих дебафов в виде отравления, ослепления, кровотечения и т.п. В свою очередь, из (относительно, конечно) положительных свойств карты ваш персонаж получает возможность стрелять в упор, из негативных — снижается удача, эффект от проклятий, не работает замедление (через путы времени), а также снижаются показатели блока. Полный список — см. официальный форум PoE.
Напоследок — русскоязычный трейлер новой лиги. Она начнется 2 декабря. Пока же от Path of Exile можно отдохнуть пару дней. И подумать над билдом, с которого начать.