Path of Exile — анимация одежды
Ткани в Path of Exile прежде были анимированы в ручную и в общем-то всегда выглядели одинаково. С обновления 2.4.2 это изменится.
Переход на DirectX 11, видимо, позволил добавить в игру полноценную «физику одежды», которая реагирует на перемещения персонажа (и не только персонажа, но и мобов и боссов) и каст скиллов. Кроме того, от ветра развиваются флаги в храмах Соляриса /Лунарис.
Как это выглядит в игре — иллюстрирует следующий ролик:
Остается надеяться, что дополнительные расчеты не увеличат число лагов, фризов, которыми все еще славится Path of Exile. На хардкоре это приводит к рипу.
Уже на этой неделе ожидается анонс обновления 2.5.0, который будет означать новую трехмесячную лигу испытаний.