Revelation — подробности об игровой механике

Если помните, персонаж, магичка, достиг 15 уровня и перебрался со стартовой локации в большой портовый город. Здесь его поджидают новые приключения. Пока до 30 уровня.

Прежде всего это испытания на арене. Подобные испытания есть во многих играх. Помнится, разработчики прибегают к такой фишке: квестов на взятие уровня (то бишь, до 100% опыта) не хватает, добить недостающее предлагается либо дрочем мобов, либо на подобных аренах. В Revelation пошли еще дальше. Сюжетные квесты требуют достижения определенного уровня, скажем, 30, 35 и выше. Как получить недостающий опыт? Как раз во время испытаний. Во время испытаний дается несколько заданий на убийство боссов (таких два), поиск правильных бочонков и преодоление арены, по которой летают опасные пузырьки. Со временем испытаний становится больше — завершаете одно, можете покинуть инстанс или перейти к следующему. Кстати, если вам надоест вся эта сюжетная мелодрама, можно качаться на аренах. Опыта за каждый пройденный этап там капает немало.

К 17 уровню у персонажа появится лошадка. Ее дадут по одному из квестов — вы его вряд ли пропустите, ведь игра, как говорилось в предыдущей части, ведет игрока буквально за ручку по сюжету.

Зачем именно лошадка, если можно летать — не очень понятно. Да, крылья действуют ограниченное время. Но с их помощью вполне можно перемещаться… Да и не только перемещаться — в будущем во время полета можно сражаться, то бишь, кастовать скиллы. Как и с кем — увидим в будущем.

С получением лошадки управление персонажем все больше начинает напоминать игру на пианино. Судите сами — есть основные умения на клавишах 1-5, Q-E-R-T-G, есть дополнительные на F1-F6 и есть еще один набор умений (среди которых будет и призыв лошадки) на Shift/F1-Shift-F9. На первых порах запомнить, что, где, когда — тяжеловато. Конечно, можно и даже нужно расставить умения так, чтобы было комфортнее находить и активировать различные предметы и действия, типа вызова лошадки, или аптечки, или портала в город, или крыльев для полетов, но все равно панель включает в себя не менее десяти активных скиллов (и не только боевых).

Кстати, как и на своих двоих, так и на лошадке  персонаж может двигаться с обычной скоростью и с увеличенной, то бишь, бежать или скакать. Не трудно догадаться, что скорость увеличивается посредством клавиши Shift.

Квесты… Они — многословны. Но вчитываться в них не обязательно. Они не несут никакой смысловой нагрузки — сюжетная чепуха, которую вы забываете через пять секунд после выполнения. К нужному квесту ведет дорожка, да и квесты расположены так, что в большинстве случаев (напоминаю, изучена, дай бог, сотая часть игры) нужно сделать несколько шагов и задание выполнено. И к следующей порции квестов надо бежать вслед за крутым парнишкой с пушками (он из ордена хранителей).

Подается сюжет, надо сказать, очень необычно — вам приходится играть не только своим собственным персонажем, но и оказываться в т.н. воспоминаниях. То бишь, вы становитесь совершенно другим человеком. Об огромном количестве кат-сцен уже говорилось…

Конечно, разнообразием и оригинальностью сюжетных заданий игра по большому счету не блещет. Все эти ходы и сюжетные повороты приходилось видеть в других игрушках. Во скольких десятках и сотнях ролевых ммо-игр с фэнтезийным уклоном вам приходилось разносить выпивку завсегдатаям трактира, забегаловки? Что-то мне подсказывает — во всех. Добавьте в список еще и Revelation. К подай, принеси, доставь привыкайте с самого первого уровня. То что вызывает большие нарекания — так это управление. Если сюжетный диалог длинный, то он делится на несколько экранов и перейти к следующему можно по F. Для взятия задания нажимается пробел. А если персонаж играет роль мебели, то бишь, не обучен говорить, то выйти из диалога можно по ESC. Три клавиши вместо одной? К чему бы это?

На одном из скриншотов вы увидите гигантских тварей. Так ведь это же БАМы, наподобие тех, кто был и есть в Tera. И ведут они себя точно также, заскриптовано. Еще один плагиат?

В завершении кач в игре довольно быстрый. Сдается мне, что при достаточном задростве добраться до высоких уровней можно где-то за неделю. Ведь к услугам не только сюжетка, но и арены, испытания, где можно тусоваться очень много времени. Испытания привязаны к уровням — одни доступны персонажам 20-40 уровня, другие 40-50 уровня и т.п. Некоторые можно пройти соло, другие — только в группе. На этом все. В следующей заметке попытаемся разбираться с особенностями развития персонажа, скиллов, ремесел и прочих умений на примере мага.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x