Path of Exile три года
Path of Exile вышла три года назад — 23 октября 2013 г., так что в эти дни, можно сказать, у нее юбилей. Конечно, не все в игре хорошо. Трехмесячные лиги порой не сбалансированы — упор делается на ограниченном количестве скиллов и их штампуют все. Да и с оптимизацией графики проблема по-прежнему не решена. На некоторых картах происходит резкое падение fps, лаги и фризы — на хардкорной лиге с одной жизнью это чревато. Тем не менее, нельзя не сказать, что Path of Exile — одна из наиболее динамично развивающихся игр в настоящее время. Потому интерес к ней со стороны игроков, ютюберов, стримеров весьма высок.
Разработчики отчитались о своих успехах. Их — немало, среди наиболее важных:
- перевод игры на несколько европейских языков, а также тайский и упрощенный китайский
- появление локальных серверов в различных странах
- весьма качественная поддержка — апдейты появляются регулярно, ошибки правятся, баланс корректируется
- скорость разработки увеличилась; не в последнюю очередь это произошло за счет разросшейся с 22 до 88 человек студии GGG.
В следующем месяце Grinding Gear Games отмечает свое десятилетие. Остается поздравить команду, пожелать ей побыстрее выпустить 64-разрядную версию клиента и обещанный давным давно пятый акт. заодно убрав «лишние» миссии и упростив кач до капы.