Разработчики Farwind рассказывают об игре

Алексей, программист команды FrozenTime, рассказывает о проекте ролевой инди-игры Farwind.

26 Сен, 2016

Алексей, программист команды FrozenTime,  рассказал немного о проекте ролевой инди-игры Farwind. Разработка игры еще далека до завершения, ведь FrozenTime планируют собрать деньги на проект на кикстартере — привлеченные средства наверняка помогут реализовать все задумки разработчиков. Тем не менее визуальная составляющая, да и в целом концепция выглядят достаточно интересно. Так и родилось это интервью…

Расскажите о себе, о команде.

Мы – небольшая команда студентов, работающая над своим первым проектом. Нас четверо: программист, гейм-дизайнер, художник и pr-менеджер. В мире видеоигр нас объединяет любовь к жанру РПГ, заинтересованность в инди-играх и желание попробовать себя в роли создателей одной из них.

Как возникла идея Farwind? Какие игры, аналоги оказали влияние на ваш проект больше всего?

Сложно точно сказать, когда и как возникла идея Farwind. В дружеском кругу вынашивался замысел создания rpg-игры, и среди предлагаемых идей чаще других обсуждался сеттинг летающих островов, давно задуманный нашим сценаристом. Если говорить о продуктах, которые повлияли на проект, то это, конечно, Bastion.

В проекте используется движок собственной разработки. Не усложнится ли разработка по причине, что Вам придется и движок развивать, и игру отлаживать, улучшать?

К решению использовать свой движок мы пришли потому, что на момент начала разработки игры у нашего программиста уже имелась база, которую лишь оставалось адаптировать под текущие нужды. Использование движка со стороны замедлило бы процесс создания нашего проекта. Впрочем, мы не исключаем возможности использования в будущем уже одно из готовых решений (движков) для поддержки других платформ помимо ПК .

Проект готовится к кампании на кикстартере, не так ли? Собираетесь ли Вы издаваться в Стиме?

Да, мы планируем выход на Kickstarter, это необходимо для финансирования саундтрека к игре, локализации и покрытия расходов, связанных с выпуском игры. Успешность или неуспешность кампании на Kickstarter лишь ускорит или замедлит процесс разработки, не изменяя суть Farwind. Вне зависимости от успешности краудфандинга, мы планируем выходить в steam greenlight на более поздних этапах разработки..

Каковы основные особенности Farwind?

В Farwind отсутствует фарм-составляющая. Помимо сюжета, занимающего большую часть времени, игроку будет необходимо заниматься поиском информации внутри игры и взаимодействовать с окружающим миром.

Farwind можно будет пройти за 8-10 часов. А чем придется заниматься все это время. Игра делает упор на сюжет или фарм-составляющую? За счет чего достигается реиграбельность?

Говорить о реиграбельности нам позволяет разнообразная боевая система. Использование разных стилей и тактик может сделать геймплей разнообразным. Также на реиграбельность влияет сюжет, который может заставить игрока попотеть ради заинтересовавшей его концовки.

Насколько большим получается мир, нужно ли его изучать вдоль и поперек для прохождения всей игры или предполагаются линейные, коридорные локации, которые соединены порталами. Придется ли возвращаться по тем или иным причинам в уже пройденные локации?

Мир действительно будет разделен на локации разного масштаба. Они будут нелинейными, игрок будет время от времени возвращаться в некоторые из них. Изучение мира вдоль и поперек является опциональным, и не повлияет на прохождение, но даст игрокам возможность полностью насладиться Farwind.

Вы отказались от уровней персонажа. Но что предлагаете взамен?

Мы ценим время наших игроков, но это лишь одна из причин отказа от уровневой системы. Убирая уровни, мы увеличиваем значение как игровых предметов, так и взаимодействия с миром в целом. Много внимания уделено реиграбельности, и нам бы не хотелось чтобы игроки зависели от формальной уровневой составляющей.

Farwind — игра исключительно для соло-прохождения или в будущем (или сразу) планируется добавить кооперативные, мультиплеерные, многопользовательские элементы — рейд-боссов, пвп-дуэли, арены и т.п.

Мы не отказываемся от обсуждения различных мультиплеерных режимов, но в данный момент добавление в игру мультиплеера или кооператива не кажется нам таким однозначно полезным и своевременным шагом.

Ваши ближайшие планы в отношении Farwind?

Ближайшее время мы планируем посвятить работе над демо и подготовке новых медиа. В планах выпустить демоверсию в этом году.

В завершении дайте советы тем (будущим) игрокам, которые запустят Farwind: с чего им следует начать?

В игре мы посоветуем быть внимательными и помнить, что от их решений в мире игры зависит очень и очень многое.

 109 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x