Path of Exile — на пути к 64-битности
Как бы разработчики не оптимизировали движок, локации, Path of Exile все равно лагает. И происходит это непредсказуемо, независимо от того, включена ли мультипоточность или нет.
Как только появляется локация с эффектами на земле (скажем, огненная земля), то лаги и недолгие фризы гарантированы. Если на стандартной лиге это не смертельно — ну помер перс, ну реснулся в начале, ну потерял, возможно, некоторое количества опыта, но игра-то продолжается… На хардкоре же (то бишь, лиге с одной жизнью) — это фатально. После зависания, может статься, ваш персонаж уже перебрался на стандарт.
Эта проблема преследует Path of Exile очень давно. Кардинальное ее решение обещано в обновлении 2.4.3, которое произойдет до следующей лиги (то бишь, через месяца полтора-два). Игра станет 64-разрядной и будет поддерживать DirectX 11. Конечно, и в этом случае возможны баги, но GGG славятся качественной поддержкой и ошибки и баги исправляют очень быстро. Порой даже несколько раз в день. В версии 2.4.3 поддержка DirectX 11/64 бит будет тестовая, а к версии 2.5 (то бишь, как я понимаю, к новой лиге — она ожидается в начале декабря) этот функционал станет постоянным.
Еще разработчики намекнули, что изменится лига испытаний и появятся новые плюшки, информация о которых будет озвучена позднее. Среди этих «новых плюшек» хотелось бы видеть (точнее слышать) и русскую озвучку.