Давайте познакомимся с препатчем Skyforge для скороожидаемого глобального обновления Новая эра.
Новый экран для управления культом. Адептов можно отправлять в путешествие. При этом они строчат несколько раз в час отчет о своих походах. Текст получается весьма забавным. Из этих приключений адепты приносят бабло…
Разработчики обещали, что новые вторжения будут длиться гораздо дольше — 8 недель. Каждое вторжение — это целая кампания.
Медали в игре остались. Они пойдут на улучшение компаньона.
В новом экране персонажа умений стало поменьше. Открывать и улучшать скиллы, символы и таланты можно посредством кампаний — по сути, дейликов.
За новыми умениями следуйте в бастион, берите и выполняйте дейлики.
Случайное оружие — весьма интересная фишка Skyforge. С его помощью можно временно «изменить» класс, то бишь,начать пользоваться не своим классовым оружием.
То что раньше называлось Звеньями, стало кампанией. Кстати, проходить приключения в божественной форме теперь поощряется. За это дается дополнительная вера.
Так выглядит лаборатория, где исследуются возможности пришельцев.
С новым оружием персонаж теряет возможность использовать свои умения. Доступно всего три: два для атаки и одно для ульты. После ульты оружие пропадает.
Иза — это жесть. Локация скалируется в зависимости от состав группы. В результате у боссов каждая полоска занимает миллиарды…
Пройти ИЗУ без помощи двух богов, оказалось, невозможно. Раньше обходились одним…
Кампания вместо звеньев. Сами локации практически не изменились визуально. Кое где убраны или переставлены мобы…
Зал величия исчез из числа доступных областей. Надеюсь все-таки, что в игре дадут возможность побродить по всем эти зданиям и полюбоваться архитектурой…
Препатч пришелся по душе не всем. Ибо игрокам лень переучиваться по большому счету. А именно этим, то бишь, по сути новым открыванием для себя игры, придется заниматься и на этапе препатча, и потому, когда появятся остальные изменения. Конечно , препатч весьма глючный получился — снова какие-то мелкие траблы с чатом, интерфейс во многих местах, на мой взгляд, откровенно не доработан. Но понятно, что вслед за первым препатчем последует второй, третий. Слишком кардинальные изменения происходят с игрой. Скажем, в ней исчезли атласы. Их заменили бастионы с ежедневками. И боевая система стала намного динамичнее — эти мгновенные превращения из одного класса в другой при подъеме оружия интригуют. В общем, смотрите скриншоты, листая их стрелками вправо-влево…
00голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.