Будущее Skyforge
Да, нынешний Skyforge скучен. Игра мало чем цепляет — чемпионы, тренировки, пвп, отрядные приключения страшно надоели.
Разработчики, похоже, и сами понимают, что Skyforge в настоящее время мало отличается от фигни. Поэтому они анонсировали глобальное обновление, которое должно существенно изменить игру. Преображение предполагает не только изменение большинства старых элементов, но и появление новых.
Анонс, надо сказать, звучит вкусно. Даже если из всего этого появится половина и еще треть окажется на деле не тем, что обещано, на такой новый улучшенный Skyforge стоит взглянуть. Например, появится полноценная кампания — не та ущербная система квестов, проходить которые было мучительно больно. А именно кампания со своей картой регионов, прохождение которых открывает новые классы, таланты, умения, символы. От атласов разработчики, видимо, собираются отказаться. Они предложат храмы и бастионы, доступ к которым открывает новые возможности. Эта часть игры, безусловно, должна заинтересовать новичков. Тем, кто уже открыл и основные, и божественные атласы, и атласы вторжений она, скорее всего, даром не нужна. Что станет с ними, выяснится через несколько недель.
Кстати, будет и новый класс. Первыми откроют его топовые игроки с 1 миллионом престижа. Это — стрелок. Сложно сказать, почему именно стрелок, ведь в игре уже есть схожий по принципу действия лучник. Да и помнится, в прошлом году, когда по рунету бродили слухи о новом классе, вроде как назывался друид — это значит, что-то магическое… Но, возможно, я что-то путаю. Итак, вооружен стрелок будет двумя пистолетами, а дополнительные его умения — это динамитные шашки.
Вторжения тоже уже надоели, ведь каждые две недели одни и те же миссии. Разве что в некоторых мобы меняются. Отныне, как уверяют разработчики, инопланетные захватчики вторгаться будут не как раньше, то бишь, не спустя рукава. Каждое вторжение продлится ровно восемь недель. Аватары останутся — они и станут источником книг для доступа к атласам богов.
Помимо сопротивлений игрокам придется собирать и экипировку для вторжений — для этого придется посетить кучу звеньев и групп. У океанидов, наконец-то, появился свой аватар — Тел-Монтер. Прежде вроде как считалось, что океаниды тоже живут на планете вместе с людьми, бессмертными и богами, а оказались, что они тоже иностранцы… Судя по всему, Тол-Монтер станет самым сложным аватаром армии вторжения.
Новую боевую систему можно только приветствовать. В игре появятся рывки, позволяющие уходить от атак врагов. В дополнение к этому можно использовать вражеское оружие — эта фишка выглядит достаточно интересно на бумаге. Но не очень понятно — если, к примеру, текущий класс магический, то нафига ему топор виртха или щупальце кракена? Аукционов в игре не появится, но пределы, к счастью, будут отменены. То бишь, кредиты, они же финансы, будут доступны всегда. Прочие изменения, пожалуй, уже не столь существенные — см. на официальном сайте игры.