Консольная версия No Man’s Sky не без проблем
Вышедшая 9 августа на PS4 игра No Man’s Sky оказалась не без проблем. Игра большей частью работает стабильно в разрешении 1080P, однако иногда FPS падает вдвое. Причина лежит в игровой механике.
Поверхность планет в No Man’s Sky генерируется в реальном времени. И может оказаться, что на планете очень много растений и прочих наземных объектов. Как раз на таких планетах и наблюдается падение производительности. Впрочем, тоже не всегда, а лишь тогда, когда вы летите вдоль планеты на своем космическом корабле.
Соответствующие тесты и замеры провел веб-сайт Digital Foundry — результаты исследования собраны в видео. Остается надеяться, что подобных проблем в PC-версии не будет. Кстати, в настройках игры на персональных компьютерах можно настраивать угол обзора при пеших прогулах и при полетах на корабле. Планируется ввести поддержку мониторов с соотношением сторон 21:9.