Хищники ELEX
Чем больше скриншотов и артов из ELEX появляется, тем больше она напоминает старенькую Готику. Впрочем, ничего плохого в этом нет. Кто же встретится в игре? Вот несколько новых скринов из этой старой новой «Готики».
Насколько будет открыт мир ELEX? В первой части Готики главного героя никто и ничто не ограничивал. Конечно, неписи предупреждали сто раз подумать, прежде чем ломиться к гоблинам или оркам. Последним до пора до времени достаточно было взмаха топором и ваш герой превращался в трупик. Тем не менее, свобода была ограничена сюжетом — территория была окружена невидимым магическим куполом, который нельзя было преодолеть. Во второй части этот купол или барьер пал и локации стало много больше. Мир Готики оказался островком. Однако броситься в воду и начать плыть прочь от острова тоже было нельзя. Ведь на вас нападал какой-то опасный подводный монстр и заплыв тут же прекращался.
Геймплейных ужасов в виде системы репутации-славы из Risen-а не будет. Можно вздохнуть с облегчением.
Разработчики уверяют, что в ELEX не будет генерации контента — все локации в средневековом и футуристическом стиле (такой вот гибрид) созданы вручную. И никаких при этом подзагрузок и коридорных локаций, которые, как правило, используются для загрузки новых ландшафтов. Причем, на протяжении всех 70 часов геймплея…