Новые подробности о Пиратах. Аллоды онлайн

Знаете, какие мысли приходят, когда читаешь фичи нового проекта Allods Team под названием «Пираты»? Да это же «танки». Только фэнтезийные, сказочные, в воздухе, на летающих кораблях. Сходство с танками (то бишь, World of Tanks) придает тот факт, что корабли в игре будут трех типов — легкие, средние и тяжелые. И у каждого своя задача. Заниматься разведкой в игре, наверное, не придется (все же это быстротечная сессионка), но зато можно забраться в тыл и обстрелять врага со спины. В дополнении к этому в игре есть корабли поддержки, маскировочные режимы. Введут ли в игре некое подобие артиллерии, которая долго время бесила игроков World of Tanks, — покажет время.

Конечно, игра не столь разнообразна по сравнению с танчиками — количество фракций в ней всего две. Это намного меньше, чем число противников (и соответственно стран), которые выпускали танки. Но зато не нужно следовать никаким историческим реалиям, напрягаться с моделями, чтобы они не только выглядели солидно, но и соответствовали историческим аналогам. Все остальное в общем-то аналогичное — есть поле боя. Набирается команда, которая старается вынести противников. С одной стороны в войне участвует тоталитарная Империя, которая отдает предпочтения технологиям, с другой — Лига с магией, чудесами и тому подобными лженауками. Металлические корабли первых используют законы физики, а деревянные парусники Лиги прибегают к помощи чар. Как именно хлипкое дерево побеждает сталь — фиг его знает. В фэнтези и не такое возможно.

Каждому новичку дается три корабля (вероятно, по одному каждого типа). Как именно ими распоряжаться — ваше дело. Конечно, их нужно прокачивать, то бишь, апгрейдить и устанавливать новые модули, скажем, турели, артефакты невидимость, возможность самоуничтожаться и т.п. Дерево развития модулей достаточно обширно (разработчики обмолвились о сотнях ветвей), однако активны лишь три. Возможны и гибридные модули — скажем, залпы из пушек усиливаются магией. В бою принимают участие как один корабль, так и все три под управлением разных капитанов. Естественно на старте баланса как такового не будет — даже не надейтесь. Allods Team, судя по двум предыдущим проектам, Skyforge и, собственно, Allods Online, очень неспешно балансирует классы — пройдет год, пока игра станет более-менее играбельной за все виды кораблей. А их к старту ЗБТ обещано три десятка.

«Пираты. Аллоды Онлайн» совсем не требовательна к ПК. Ей потребуется что-нибудь от Intel Core 2 Quad 2.2 ГГц, Nvidia 410M, 2 Гбайт памяти и монитора с разрешением от 1024×768 точек.

ЗБТ начнется этим летом — поскольку половина лета уже прошла, то, скорее всего, «Пираты. Аллоды Онлайн» станут доступны всем записавшимся и выбранным mail.ru уже очень скоро.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x