Tyranny — бои с паузами
Особенность ролевушки Tyranny, созданной Obsidian Entertainment, — это боевая система с возможностью сделать паузы, дать команды всему отряду и снова включить реальное время.
На этом перечень особенностей не заканчивается. Не менее оригинальной выглядит и безклассовая система. Герой может учить те навыки, которые ему больше нравятся (из доступных, конечно). Подобная система используется, к примеру, в наследнике Diablo 2, игре Path of Exile. Навыки разные — одни усиливают защиту, другие атаки, третьи бафы-дебафы, ауры-проклятия. Отдельная группа навыков даже расширяет ваше умение общаться с неписями и обеспечивает появление дополнительных вариантов диалогов.
Главный герой не путешествует в одиночку — это всегда небольшая группка из нескольких человек. В нее могут входить и воины, и лучники, и маги. Состав группы влияет на выдаваемые задания и внутриигровые событий, которые происходят при выполнении той или иной миссии.
Сюжет игры в общем-то традиционен для ролевых игр — добро и зло снова конфликтуют, победило зло. Появился жестокий Кирос, который захватил все земли и стал их единственным правителем. Вы — его правая рука и судьба мира зависит от того, какие действия вы совершаете.
В сети появился продолжительный геймплейный ролик, который знакомит с боевой системой игры. Продолжительный он, потому что одна и та же миссия пройдена тремя разными способами. Графика Tyranny — изометрическая. Выглядит — добротно.
Подобно стратегическим играм, юниты выделяются мышкой, для аое указывается область атак, маги весьма эффективны при проникновении внутрь крепостей. Они попросту могут разрушить стену достаточно долго кастуемыми заклинаниями. В общем, по первому впечатлению — неплохая игра получается. Хотя, конечно, ощущения от просмотра ютюбовской киношки и самостоятельной игры — различные. Так что окончательные вердикты после релиза.