Path of Exile 2.3 — пророчества и остальное
На англоязычных серверах Path of Exile 3 июня стартовала новая лига. Русская версия появится несколько дней спустя — 8 июня.
Игровая механика Path of Exile мало изменилась. В игре по-прежнему придется циклически проходить акты и выполнять незамысловатые квесты. новым является персонаж Навали, который встречается в каждом городе. У Навали можно получить т.н. пророчества — это такие мини-задания о том, кого вы можете встретить в локациях. Не в любых, конечно, — правильный придется поискать.
Для выполнения пророчества достаточно выполнить определенные задания. В большинстве случаев оно сводится к тому, чтобы кого-то или чего-то убить. Эти пророчества есть в каждом акте. Чем дальше вы продвигаетесь по игре, тем сложнее становятся монстры, с которыми придется встретиться для исполнения пророчества. Каждая выполненная цепочка пророчеств приводит к встрече с бродячим изгнанником. В первом акте он попытается убежать, бросив все свои сокровища. Во втором акте начнет использовать боевой раж и снова сбежит. В третьем акте в изгнанника вселится опасный дух. В четвертом он получит эффект алтаря. А финальная битва состоится на одной из карт.
Как и в предыдущей лиге, вход в лабиринт открывается после выполнения шести испытаний. Эти испытания не изменились никак. То бишь, в определенных локациях надо преодолеть ловушек, уничтожить скелетиков и прочих монстров, а затем активировать ячейку на небольшой стене. Лабиринты достаточно сложные, тоже нашпигованы ловушками и обилием монстров. Встретиться с боссом придется три раза. Первые два раза он сбегает, а в третий — героически стоит до самого конца.
Одно из принципиальных изменений лабиринтов — это ограничение числа визитов в них. В конце испытаний дается специальный предмет, который позволяет шесть раз отпереть двери лабиринта. Для последующих визитов потребуются новые испытания, либо этот предмет покупается, обменивается у других игроков.
Лабиринты можно проходить и группами. А при их завершении награждаться очками Восхождения, зачаровывать предметы и открывать сундуки Изария (главного босса лабиринта) более высокого уровня. Этим изменения лабиринтов не ограничиваются.
Разработчики изменили много чего еще — например, метод расчета урона по персонажу, который снизился: учитывается 60% энергетического щита, защищающего здоровье. За счет этого станет проще проходить лабиринт ведьмам, билд которых базируется на энергетических щитах.
Обо всех этих изменениях, равно как и модификациях многих умений, который теперь работают чуток иначе, а также новых умениях, вы без сомнения уже в курсе. Разработчики рассказали, а на Garena перевели многие аспекты обновления 2.3. Потому, наверное, в заметке правильнее было бы остановиться не на особенностях игровой механики, а на личных впечатлениях.
Они — ниже в виде скриншотов…
Напоследок стоит сказать, что англоязычные серваки работают намного надежнее, чем у Garena. Вроде бы они расположены дальше — в Амстердаме — но загрузка самой игры и локаций происходит в разы быстрее, да и клиент постабильнее. У Garena гораздо чаще при переходе в новую локацию клиент вылетает с ошибкой о невозможности загрузки… С чем это связано — судить не берусь…