Obduction с артефактом перемещения
Число приключенческих игр определенно выросло. И The Solus Project, и Asemblance определенно относятся к этому жанру. В них вы бродите по окрестностям и пытаетесь разобраться, что к чему. Похожий геймплей будет в Obduction, игре компании Cyan Worlds.
Думается, этот разработчик должен быть известен многим из тех, кто интересуется компьютерными играми. Ведь из под их пера вышел знаменитый Myst. Так что Obduction — идейный наследник «Миста». Раз так, то в общем понятно, чем придется увидеть в игре: красочные ландшафты, непонятные механизмы и необычные пазлы. Таковы законы жанра.
Игра появится в Стиме примерно через месяц — 26 июля. Она — практически долгострой. Obduction была анонсирована в 2013 году. Деньги на нее были собраны на площадке Kickstarter, причем сумма средств достигла 1,3 млн долл. Это очень прилично для приключенческой игры.
Obduction базируется на движке Unreal Engine 4, так что претензий к графике в общем-то и не предъявишь. Все красочно, реалистично. Визуализация сцен, как уверяют создатели, происходит в реальном времени. Никаких заранее отрендеренных задников в игре не встретить. Поверим им на слово.
Игра должна была выйти осенью 2015 года, однако создатели перенесли релиз еще на несколько месяцев. За это время игра была адаптирована для модной сегодня виртуальной реальности. Вероятно, лучшие свои качества Obduction проявит при использовании шлема ВР, но и на обычных мониторах игра не разочарует.
О сюжете можно сказать немного. Главный герой, как и в фильме Кин-Дза-Дза переносится из своего привычного мира в некий инопланетный. И тоже должен решить все загадки и узнать все секреты, чтобы вернуться домой.