Deadlight — выживание в компании зомби

Deadlight: Director's Cut - арена, где надо выжить, как можно дольше

23 Июн, 2016

Deadlight: Director’s Cut — это переиздание приключенческого платформера. В новой версии игры некто по имени Рэндалл Вэйн после зомби-апокалипсиса путешествует по городу. Он может подбирать оружие, аптечки, амуницию, но… не должен погибать.

Забавно, но сочетание dead и light встречается в огромном количестве новинок последнего времени. В этой игре смерть встречается на каждом шагу.

Сиэттл. Все умерли. Точнее, не умерли, а превратились в зомби. Осталась маленькая группка выживших, но и ее члены начали вымирать. Сестра одного из выживших была кем-то или чем-то покусана. Графика в игре трехмерная, но жанр накладывает определенные ограничения на нее — это же платформер. Вы можете двигаться вперед и назад. Впереди появляются препятствия в виде построек, куда можно запрыгнуть с разбега, закрытых дверей, которые выбиваются, тяжелые объекты, которые передвигаются. А позади и спереди появляются зомбаки, от которых надо улепетывать по началу. По пути встречаются трупы (лежащие, сидящие, висящие), шкафы, которые надо обыскивать — они источник дополнительных сведений об этом мире и новых достижений.

Расширенная версия Deadlight

Основная опасность — это, конечно же, зомби. Они сразу атакуют вашего героя, стараются покусать. Но от их захватов можно освобождаться, а еще идти на всякие хитрости. Например, стоят рядом с шахтами и ждать, когда глупые враги падают туда. Самому падать не стоит — перепрыгивать через подобные препятствия придется частенько. А они появляются постоянно по мере движения. Подходите вы, к примеру, к лестнице, а она внезапно падает вниз. И приходится вам снова разбегаться и прыгать, как самый настоящий легкоатлет. Не менее опасное препятствие — это оголенные, искрящие провода. Они опасны и для вашего героя, и для зомби.

Если зомбаков не слишком много, от одного-двух можно отбиться при помощи личного топорика. Но лучше их обегать или перепрыгивать, ведь во время боя у главного героя быстро заканчивается выносливость. И число его жизней не бесконечно. К счастью, при гибели игра продолжается с последнего чек-поинта. Позднее, впрочем, появляется пушка. Ее требуется время от времени перезаряжать и целиться непременно в голову зомбаков, это убивает их сразу. Патроны заканчиваются, но их можно подбирать в игре.

Очень помогает главному герою тупость зомбаков. Они, как заведенные прыгают в шахты, попадают в опасные, наэлектризованные области и в отличие от вашего персонажа, не умеют преодолевать препятствия. Тупые же…

Игра не локализована. Однако в ней не требуются совершенное владение английским языком — все в общем-то понятно и так. Разве что если хочется вникнуть в тонкости сюжета, можно делать паузы и вникать в каждое написанное на экране предложение… Сохраняться можно нигде угодно, а только в определенных локациях.

В Стиме игра появилась 21 июня, а сегодня вместе с этим кратким описанием еще и видеопрохождение на канале PlayHard-TV. Как говорится, спешите видеть.

Часть 1. Кто виноват?

 

Часть 2. Мечты сбываются

 

Часть 3. Бомж-спаситель

 

Часть 4. Лабиринт

 

Часть 5. С рогаткой против пулемета

 

Часть 6. Продолжение кошмаров!

 

Часть 7. Стелла!

 

Часть 8. Хеппи-энд отменяется

 488 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x