Civilization 6 — многоклеточные города
Каждый новый день приближает нас с вами к 21 октября, дате выхода новой глобальной стратегии Civilization 6.
Как и в предыдущих частях, вы выбираете один из народов и начинаете строить свою цивилизацию с небольшого поселения до громадной империи. Затем покидаете планету, что символизирует финал игры.
Игроку противостоит достаточно продвинутый искусственный интеллект, который порой преподносит сюрпризы. По крайней мере, преподносил в предыдущих частях. Скажем, объявлял войну, когда вы были попросту не готовы к ней. В шестой части, думается, эта концепция «гадить соседу» не изменится. Так что нужно поторапливаться с основанием городом, их ростом, укреплением, созданием военных юнитов для обороны и нападения. Ну и не стоит забывать о таких мелочах, как, например, технологии, торговля и дипломатия.
Создатель игры, компания Firaxis Games, недавно опубликовала новые видеоролики, в которых рассказала о различных нововведениях шестой Цивилизации.
Первый ролик знакомит с системой развития городов. Они теперь не занимают ровно одну шестиугольную клетку и расползаются на соседние. При постройке вы сами определяете, где располагается новый объект. Тем самым появляются зоны или районы, каждый из которых со своей специализацией: в одной части ставим театры, музеи, памятники и прочие объекты культуры, в другой пашем и сеем, а в третьей возводим школы, университеты, библиотеки. В зависимости от ландшафта и окружения эффективность построек увеличивается. Такая система повлияет и на оборону — защищать в первую очередь придется то, что ценнее всего в городе. Ведь города со временем становятся гигантскими, как и в реальной истории…
Помимо этого, Firaxis Games приоткрыла завесу тайны над особенностями американской цивилизации. Ее лидером является Теодор Рузвельт. Он вместе с отцами-основателями увеличивает различные бонусы от городов, построек и юнитов. Ряд юнитов, кстати, станут уникальными — в Америке это самолет P-51 и всадники, которые добавляют очки культуры при сражении.