Breached — руины будущего…
Breached — весьма любопытная игра. Прототип появился в 2014 году. Он был создан на Unity. Впоследствии Breached переехала на Unreal Engine. В 2015 году ее увидели массы на минской выставке DevGamm, а в июне 2016 года она появилась в Стиме.
Приключенческая игра Breached — весьма необычная. Она о том, что происходит с людьми в будущем. Главный герой выходит из гибернации (чем термин «пробуждение» хуже — затрудняюсь сказать), отвечает на серию очень странных вопросов и начинает исследовать окружающий мир. Ваша и его задача изучать пустыню, используя для этого дроны, построить убежище и узнать, что же произошло и происходит в этом мире.
Что интересно, создатели игры ограничили время исследования восемью днями. Это даже больше, чем отводилось Богу при сотворении Земли. В Breached придется фармить в пустыне минералы, крафтить, искать уникальную деталь, посредством которой можно починить убежище, собирать минералы для синтеза в лаборатории. Существенная часть игрового времени — это полеты во сне и наяву (во сне, впрочем, придется спать — главный герой быстро устает). В рабочее время — летайте по пустыне на дроне с помощью мышки (клавиатура в игре, похоже, не задействована никак) и не попадайте в аномалии… Ведь собранные ресурсы при этом теряются.
На видеоканале PlayHard-TV появляются прохождения игры. Они помогут вам разобраться в особенностях Breached.
Часть 1. Первый взгляд. Первое знакомство с игрой.
Часть 2. Время наисходе
Часть 3. Время вышло