Битва равных в Skyforge

Чем выше престиж, тем скучнее в Skyforge. Постоянные походы на аватаров в тренировочном режиме в конце концов надоедают. Чем еще можно заняться в игре? Ответ очевидный — конечно же, PVP. Но насколько удачно оно?

Сражения между бессмертными не так занимательны. Потому я не являюсь большим поклонником пвп в этой игре — конечно, иногда захаживаю, но… не тянет постоянно. Видимо, какую-то фишку, чтобы каждый бессмертный, каждый бог непременно бывал на аренах, разработчики пока не придумали. Это значит, что после того, как израсходованы еженедельные кредиты, игроки бегают в основном на трени аватаров за «батарейками» или на «Изу» за флюидами. Ну или не бегают вовсе, а тусуются в других онлайн-проектах, благо выбор достаточно большой…

Битвы равных - это пвп-турниры Skyforge

Новая попытка — это ввести вместо невразумительной битвы 3 на 3 (т.н. «малая арена») новое состязание «Битва равных». Главная его идея — предложить персонажам любого престижа сражаться на равных.

Арена, как, собственно, и вся остальная игра работает в тестовом режиме. Вход на нее — обычный: через карточку входа на вкладке «Битва». Система подбирает союзников и как только набирается шесть человек, начинается сражение. Как и раньше, оно происходит на «Арене «Кингези»» или «Арене Элая».

На этих малых аренах масса ограничений — нельзя вскочить на транспорт, расходники не работают, божественная форма запрещена, а от навыков богов доступно лишь божественное исцеление.

Перед началом боя каждый получает по 10 единицы веры, которые обнуляются по окончании. О собственных запасах веры беспокоиться не стоит — они сохраняются в целости и сохранности. Дальше, собственно, можно использовать все текущие таланты и умения вашего персонажа. Причем, если были куплены дополнительные девятый и десятый таланты, то они не работают. Все ограничивается восемью талантами, как и в самом начале игры.

Среди прочих правил равных боев стоит упомянуть следующие:

  • нельзя менять оружие во время боя;
  • амулеты увеличивают бонус, но фиксировано;
  • прибавки от колец, трофеев, часовен, адептов, векторов и усилителей не работают;
  • символы из общего атласа, атласов вторжений и символы за закрытие классов не действуют.

Параметры персонажей фиксированы — в зависимости класса они отличаются. Так, могущество и выносливость у всех одинакова, 60 тыс. и 120 тыс. соответственно. Классовые показатели — максимальные, остальные — минимальны. Со временем разработчики планируют убрать отображения престижа. Пока он отображается, но не соответствует действительности.

Те, кто не хочет сражаться, могут пойти на PvP в статусе наблюдателя. На карте есть несколько безопасных точек, откуда можно наблюдать за боем. В каждом бою участвует до 50 зрителей.

За победы начисляется рейтинг, а при достижении определенного количества очков рейтинга даются бонусы — от бронзовой лиги до алмазной когорты. В начале каждого турнирного сезона рейтинг обнуляется. Как и полагается в каждом уважающем себя турнире, «Битва равных» начинается с отборочного тура, который плавно перетекает в финал… Для участия в финале должна быть подана заявка.

 

Все это выглядит интересно лишь на бумаге, ну или на экране компьютера. На деле предложенные изменения вряд ли повысят интерес к PvP большинства геймеров. Скорее всего, они продолжат тусоваться на тренях-медеях-изах… Да и «Битва равных», судя по представленной информации, ограничена во время, все остальное время придется сражаться в отнюдь не равных условиях на малых аренах…

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x