Говорим ВР, подразумеваем Nvidia
Термин «Виртуальная реальность» звучит сегодня постоянно. Для просмотра ВР-контента, необходим мощный ПК. Nvidia рекомендует для этого собственные видеокарты. Существует не менее 10 причин для выбора решений Nvidia — все они делают вывод графики плавным и доступным многим.
1. Самые мощные графические процессоры для VR
Сегодня существует две платформы для погружения в VR-игры и приложения: консоли (базовый уровень) и ПК (продвинутый уровень).
По словам признанного аналитика ИТ-индустрии Джона Педди из Jon Peddie Research, «Как и все платформы для развлечений, VR будет иметь несколько уровней. Консоли станут выбором казуальных пользователей, в то время как энтузиасты выберут втрое-вчетверо более мощную платформу ПК. На рынке ПК Nvidia владеет значительной долей в сегменте видеокарт для энтузиастов, которые и нужны для VR-систем Oculus и HTC».
ПК на базе графических процессоров GeForce GTX обеспечивают высокую производительность, глубокое погружение и реализм. Даже самая младшая модель графических процессоров GeForce GTX с поддержкой VR вдвое мощнее консолей. Для погружения в VR нужно в семь раз больше вычислительных ресурсов, чем для обычных 3D игр, поэтому для VR-систем высокая производительность необходима.
2. Широкое распространение VRWorks
NVIDIA выпустила SDK VRWorks и предоставила разработчикам шлемов и приложений лучшую производительность, минимальные задержки и plug-and-play совместимость для VR устройств. Эта технология поддерживается многими популярными игровыми движками, включая Unity, Unreal Engine и Max Play. Соответствующий SDK уже используется Sólfar Studios, создателем Everest VR, Valve Software, разработчиком The Lab, ILMxLAB, выпустившем Star Wars Trials on Tatooine, и InnerVision Games в игре Thunderbird: The Legend Begins.
3. Технология Multi-res Shading обеспечивает выигрыш в производительности до 50%
Multi-res Shading – это инновационный метод рендеринга для VR: каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, наилучшим образом подходящем для финальной картинки, которую видит пользователь. В Unreal Engine подобная функция обеспечивает прирост скорости графики до 50%, а кроме того, повышает визуальное качество ВР-картинки.
4. Качественные драйверы – ВР-игры с первого дня
Любое решение хорошо в том случае, если обеспечено качественной драйверной поддержкой. Драйверы Nvidia не без оснований считаются лучшими в индустрии. Благодаря тому, что компания тесно сотрудничает с разработчиками, игроки получают необходимые обновления, чтобы избежать графических лагов и падений производительности. В ВР подобные баги намного более важный аспект, от которого в немалой степени зависит впечатление от игры в шлеме ВР.
5. GeForce GTX VR Ready поддерживают более 100 партнеров
Утилита GeForce GTX VR Ready помогает пользователям подобрать правильное оборудование для VR. Значок «GeForce GTX VR Ready» обозначает, что данный ПК или видеокарта поддерживают VR. Эта инициатива объединяет более 100 производителей ПК, сборщиков систем, партнеров по видеокартам и ритейлеров из разных стран мира. В первую очередь обращайте внимание на него, если подбираете компьютер для ВР-контента
6. Ноутбуки с поддержкой VR построены на графических процессорах Nvidia
Единственные в мире ноутбуки, обладающие поддержкой VR, — это системы на базе GeForce GTX 980 GPU. Именно мощь этих графических процессоров позволяет обладателям систем на их основе окунуться в виртуальную реальность в любом месте.
7. Nvidia GPU в основе ПК с поддержкой Oculus
Nvidia — не единственная компания, развивающая VR-инициативы. Аналогичная программа есть у Oculus, создателей шлема виртуальной реальности Rift. На сегодняшний день все системы с поддержкой Oculus оснащены графическими процессорами GeForce GTX.
8. Nvidia делает виртуальную реальность доступной
Существует мнение, что для VR необходима производительность, которую многие геймеры не могут себе позволить. На самом деле, GeForce GTX 970 — процессор, с которого можно начинать погружение в виртуальные миры, — является одной из самых популярных видеокарт по данным Steam. Это значит, возможность погружения в VR есть уже у миллионов пользователей.
9. Nvidia повышает производительность готовых к VR мобильных устройств
Nvidia продолжает повышать планку и для мобильных VR-приложений. Процессоры Tegra находятся в основе ряда мобильных устройствах с поддержкой виртуальной и дополненной реальности, включая шлемы от GameFace Labs и Atheer. Благодаря мощи процессоров Tegra разработчики могут оснастить мобильные устройства новыми возможностями.
10. Nvidia ускоряет создание панорамных видео 360°
Графические процессоры Nvidia также участвуют в процессе создания панорамных видео 360°, которые применяются для создания VR-контента. Модель программирования CUDA используется для быстрого сшивания видео с разных камер в единую 360-градусную панораму. На апрельской конференции Nvidia по графическим технологиям GTC 2016 по теме ВР выступит несколько спикеров, включая представителей компаний Jaunt VR и VideoStitch, специализирующихся на создании видео 360° и применяющих GPU-ускорение.
Технологии Nvidia, напомним, используются при создании Everest VR компании Solfar Studios
В игре Star Wars Trials on Tatooine от ILMxLAB, которая для качественной картинки использует мощь двух графических плат GeForce GTX TITAN X в связке VR SLI
А также ряде других проектах, например, Bullet Train от Epic, VR Sports от Oculus Studio и EVE: Valkyrie от CCP.
Источник: официальный пресс-релиз Nvidia