Рынок киберспорта быстро растет

Аналитики не сомневаются — киберспорт ближайшие годы ждет светлое будущее. Становится все больше игр, которые используются в киберспортивных соревнованиях. Крупнейшие издатели и медиа-гиганты, включая Activision, Blizzard, Electronic Arts, ESPN, привлекают к этому зрелищу десятки миллионов зрителей — многие состязания демонстрируются в прямом эфире.

В 2016 г. интерес к киберспорту увеличится на 43%, а обороты превысят 460 млн долл. — такие цифры озвучила аналитическая компания Newzoo.

Последнее исследование рынка киберспорта выявили лидера. По мнению Newzoo, — это Северная Америка. За счет продаже сопутствующих товаров, билетов, рекламы, продажи прав на вещание в этом году доход от киберспорта в стране достигнет 175 млн долл. Второе и третье места занимают Китай и Южная Корея соответственно. Они зарабатывают примерно пятую часть доходов от киберспорта. В 2016 году в денежном выражении это составит около 106 млн долл.

Мобильные онлайн-игры, как, например, Clash Royale, станут чаще применяться в киберспортивных состязаниях

Мобильные онлайн-игры, такие, как, например, Clash Royale, станут чаще применяться в киберспортивных состязаниях

В прошедшем 2015 году прошло свыше 110 крупных киберспортивных событий, призовой фонд которых превысил 60 млн долл. В этом году инвестиции в киберспорт вырастут. Что интересно, ожидается всплеск интереса к мобильному киберспорту — в онлайн-игры с пвп-уклоном на смартфонах и планшетах тоже будут соревноваться. Всплеск интереса к мобильным киберспортивным играм, как отмечают в Newzoo, начнется в Азии. Первая ласточка — это игра Clash Royale от компании Supercell.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x