Skyforge — новый данж «Кирангар» для отрядов
Новый данж Операция «Офелия» для отряда из 10 человек, скорее всего, станет новым источником колец, ТЧ и флюидов. Это негостеприимное подземелье заселили демоны. Оно расположено в руинах храмового комплекса «Кирангар». Чаще пещерного свода провалилось и туда хлынули бесы и прочие демонические отродья. Новую угрозу надо устранить — правда, разработчики пока не сказали, какой минимальный престиж потребуется для входа в подземелье. Как и в других приключениях, на первых порах для успешного прохождения всего подземелья потребуется согласованные действия — скорее всего, без программ голосовой связи не обойтись.
Первый босс — это привратник Аран’дааг. Мимо него не пройти. Он накладывает на себя щиты, которые надо оперативно сбивать — вероятно, в составе отряда должны быть берсы с пухами на раскол. Если не уничтожить щит, привратник ваншотит отряд.
Второй босс — это фурия бедствий Морр’тиаш, которая применяет огонь, лед и молнии. Она разбрасывает источники стихий, которые надо оперативно уничтожать. За одной стихией появляется вторая, потом третья. От холода придется уворачиваться: если кто-то замешкался, он становится глыбой льда. Шаровые молнии надо быстро нейтрализовать, а при появлении огня — отбегать от взрывающихся копий фурии. В конце надо всем сосредоточиться на фурии бедствий и уничтожить ее как можно скорее, иначе, ее атаки также закончатся ваншотами всей пати.
В зале советов находятся сразу три босса-демона. С одним из них придется сразиться. Кем именно — зависит от его величия случая. Корт’азог управляет гравитацией и материей. Он призывает сферы, которые преследуют одного из участника отряда. От этих сфер надо держаться на расстоянии. При большом количестве сферы наносят урон по площади. Корт’азог, кроме того, меняет гравитацию — поднимает богов в воздух и швыряет оземь. В эти моменты надо оказываться рядом со сферами. Второй возможный босс — это Шох’бахар. Он постоянно перемещается по залу и атакует лезвиями с воздуха, а кроме того, накладывает на персонажей эффект «рваная рана». Здоровье босса при этом восстанавливается. Третий демон Тог’лааф прячется за смертельными звездами, дымовыми завесами и создает собственные отражения.
Четвертый и последний босс подземелья — это Дахар’ур. Он вместе с другими сильными демонами начинает ритуал призыва. Первая задача — устранить двух других демонов, а затем взяться за Дахар’ура. Атаки достаются не только танку, но и другим ближайшим целям. Самая опасная атака — это резонирующий удар. Со временем способности босса усиливаются, уменьшается и время их отката. Бой надо закончить, как можно быстрее, ведь босс накладывает демоническую энергию, которая оглушает одного из члена отряда на долгие 10 сек. и при этом наносит урон по остальным союзникам.
Демонический Кирангар появится в одном из ближайших обновлений…