Танки и патриоты
Госведомоства собираются изучать компьютерные игры. Так, Минобрнауки хочет выяснить, насколько современные игры о Второй мировой войне и Великой отечественной войне отвечают реалиям. А также, как они влияют на патриотическое воспитание молодежи.
В этом исследовании планируется опросить студенческую аудиторию, как основную аудиторию таких компьютерных игр, как, например, World of Tanks. В пресс-службе Минобрнауки, как сообщает газета Известия, уверены, что компьютерные игры оказывают огромное влияние на молодое поколение. И зачастую с историей школьники и студенты знакомятся не по учебникам, а по фильмам и играм. Исследование же позволяет выяснить, какие игры наиболее интересны молодому поколению и почему.
Игр о Великой Отечественной и Второй мировой войне огромное количество. Если не брать во внимание множество браузерных игр, то наиболее крупными являются такие тайтлы, как Battlefield, Call of Duty, Company of Heroes, ИЛ-2, Блицкриг, а также онлайновые проекты War Thunder, World of Tanks и др.
В World of Tanks, как пишут в Известиях, в общей сложности играет 110 млн чел. по всему миру и треть из них — жители стран СНГ. В «танчики» режутся самые разные возрастные категории — и студенты, и тридцатилетние, и пожилые. И хотя Wargaming.net уделяет внимание на соответствие моделей техники, локаций и других элементов игровой механики историческим реалиям, в полной мере добиться историчности WoT — очень сложно. Но эта миссия возлагается на экосистему вокруг игры. Wargaming хочет, чтобы игроки не только знали, какие танки выбрать, что такое бронирование, пробитие, КПД, но и расширяли собственные знания об истории. Ради этих целей пару лет назад стартовала инициатива «Помним все«.
А что вы думаете о патриотическом воспитании через компьютерные игры? Расскажите в комментариях.
Источник: Известия