В мае в Москве состоится DevGAMM
DevGAMM Moscow 2015 — это международная конференция разработчиков и издателей компьютерных игр. В этом году она состоится в Москве в гостинице Radisson Slavyanskaya 15-16 мая.
Основные темы конференции — это разработка, арт, геймдизайн, программирование, озвучивание и др. В ней примут участие свыше 1500 профессионалов игровой индустрии.
На конференции можно узнать об истории успеха популярных игр и особенностях их создания для различных платформ, включая PC, Xbox, PlayStation, Wii U, а также социальные и мобильные платформы.
В конференции DevGAMM примут участие
- Гжегож Мазур, 11bit studios – “This War of Mine: под микроскопом”
- Линнеа Харрисон, EA DICE – “Battlefield 4: динамика на поле боя”
- Даниэль Розенфельд, С418 – “История саундтрека Minecraft: создаем музыку, играя в игры”
- Майк Роуз, tinyBuild – “Twitch и не только: как обратить внимание популярных летсплееров на свою игру”
- Вульф Лэнг, THREAKS – “Успех с первой игры: странная история Beatbuddy”
- Рами Измаил, Vlambeer – “LUFTRAUSERS: от разработки до релиза на PlayStation”
- Майк Свенсон, BigPoint – “Game of Thrones: как мы вдохнули жизнь в Вестерос”
Кроме того, в рамках DevGAMM Moscow 2015 новые команды-разработчиков смогут представить свои игры не только издателям на мероприятии Speed Game Dating, но и всем интересующимся развитием рынка компьютерных игр посетителям в рамках выставки Play Showcase. Лучшие игры по итогам выставки получат приз на церемонии награждения DevGAMM Awards.
Узнать подробности о выставке и зарегистрироваться можно на официальном сайте DevGAMM Moscow 2015. Подробнее о выставке мы расскажем в серии новостей и репортажей.