Crowfall — средств на разработку хватит
Гордон Уолтон, исполнительный продюсер ArtCraft Entertainment, недавно поместил в официальном форуме Crowfall подробный отчет о том, что и как уже сделано и что еще предстоит. При этом он отметил, что финансовых средств, чтобы сделать в одном из наиболее интересных и инновационных проектов в области mmorpg, разработчикам хватит.
Стоит напомнить, что проект Crowfall начался с кикстартер-кампании, достаточно быстро собрал требуемую сумму. Некоторые подробности об игре — см. превью.
Игру планируется локализовать сразу на несколько языков, среди которых будет и русский. Для локализованной игры планируется нанять коммьюнити-менеджера — он будет рассказывать российским игрокам, что, как и почему. При этом на этапе бета-тестирования сервера появятся и в Европе. Это уменьшит пинг, что для PVP-ориентированной игры очень важно.
Разработчики особенно подчеркивают, что Crowfall не превратится в PVE-игру. Для этого потребуется огромное количество контента, ресурсов (и кадровых, и финансовых, и временных) на создание которых у разработчиков попросту нет. Поэтому основной упор на PVP-режимы игры. Тем не менее, крафт и ремесла в игре займут достойное место геймплея.
Озвучил Гордон Уолтон и некоторые другие факты. Например, в Crowfall применяется процедурная генерация больших миров из отдельных «кусочков». Число архетипов персонажей в игре ограничено. Код игры уже переведен на Unity 5 и к нему подключены дополнительные технологии PhysX для обсчета физики и Voxel Farm. К разработке привлекаются сторонние компании.
См. исходное сообщение Гордона Уолтона в форуме разработчиков игры.