Создатели Neverwinter о Праведном паладине
Разработчики Neverwinter опубликовали ряд подробностей о классе Праведный паладин, который появится в игре вместе с шестым обновлением. Надо сказать, идея ввести новый класс, который может стать как в роли танков. так и в роли целителей, повергла клириков и стражей чуть ли не в депрессию. Так, в форуме ведутся бурные обсуждения о том, что из-за паладинов их персонажи могут оказаться не востребованными в данжах. Впрочем, в шестом модуле изменению подвергнуться и клирики, и стражи. На худой конец оба эти класса могут превратиться в атакующий дд-класс… Новыми умениями и талантами обзаведутся и остальные доступные в игре классы.
В отношении паладинов существует другое мнение — они в большей степени баферы, чем реально танкующие или хилящие классы. Разработчики, в частности, отмечают, что паладины полезны для накладывания ауры — аура отваги увеличивает урон персонажей, аура истины — снижает получаемый игроками урон, аура мудрости — повышает скорость восстановления, а аура скорости — увеличивает скорость перемещения и получения очков действия.
Итак, класс паладинов все ближе — по предварительным оценкам, он появится в игре уже этой весной (примерно март). На 30 уровне паладины могут выбирать один из двух путей идеала — приносить клятву защиты или клятву служения. В первом случае они становятся танками, во втором — хилами. В первом случае сопротивляемость урону увеличится на 10%, создается в 5 раз больше ведомости, а во втором — исцеление возрастает вдвое. При исцелении на 8 секунд увеличивается и характеристики союзного персонажа.
Первая божественная сила паладинов — это божественный призыв. С его помощью можно спровоцировать всех врагов в радиусе 30 футов, а союзников немного исцелять. Вторая — Служения, задача которой исцелять всех союзников. Третья — Защита: провоцирует врагов, повышает сопротивляется и появляется возможность отражать 5% урона.
Подробнее о Паладинах, их умениях и навыках — см. заметка в нашем блоге.
Задача танкующих паладинов в общем-то такая же, что и нынешних стражей — они вырабатывают ненависть и тем самым агрят мобов, а также задействуют щиты для парирования атак. Однако способ достижения цели немного отличается. С помощью умения Связующая клятва противники атакуют только паладина и при этом в течение 2 секунд он поглощает нанесенный урон. По окончании этого интервала урон вдвое меньше. Другие игроки, которые попали под действие этого бафа, получают на 75% меньший урон. Среди других интересных умений можно выделить Отпущение грехов, которое позволяет наложить щит, Узы доблести для исцеления и др.
Шестое обновление, кроме того, поднимает максимальный уровень персонажа до 70 уровня. Существующие в Neverwinter классы также будут немного изменены — у них, в частности, появятся новые скиллы. Весьма интересно выглядят и новые шмотки для различных классов. Пример «синьки» 70 уровня из английской тестовой версии игры представлен на скриншотах выше.