Создатели Skyforge рассказывают о боевой системе
Новый выпуск видеодневников разработчиков Skyforge, компании Allods Teams, посвящен системе боя игры. О ней рассказывают разработчики проекта — Дмитрий Бородин и Александр Шимов. Они говорят, почему сделан именно такой интерфейс и как он развивался от ранних стадий разработки до ЗБТ.
Главная задача придать боям Skyforge элементы слэшера. Во многом эта задача решена. Во время боя многие классы могут использовать и обычные и комбо-удары. Причем, комбо-комбинации «вводятся» мышкой — это последовательность нажатия левой и правой кнопок мыши, а также различные виды атак при обычном и продолжительном щелчке по кнопке мышки. Как уверяют создатели игры, многие типичные для слэшеров элементы уже оптимизированы под специфику игры.
Ближайшие планы — добавить в игру поддержку геймпадов. С ними управление персонажами, возможно, упростится. Дело в том, что клавиши скиллов расположены близко друг к другу и случайное нажатие не на ту клавишу может привести к печальным последствиям. Так, вместо того, чтобы добить врага клавишей E — добивание довольно интересная фишка Skyforge, позволяющее уничтожать противника с небольшим количеством жизни, — можно нажать на кнопки рядом (W, R), которые делают совсем другое…
Подробнее об особенностях боевой системы Skyforge — см. новая статья на Хабре от гейм-дизайнера игры Дмитрия Бородина.