9 — комедия Данте
Денис, основатель студии Rumata Lab, поведал о своем новом проекте — 9. Он, правда, немного огорчил тем, что проект «Мазай» заморожен на несколько месяцев. Ориентировочно летом он обещал возобновить работу над этой игрой. Впрочем, Денис Щербаков сам расскажет о своих планах.
Игра «9» — это вольная интерпретация Божественной Комедии Данте в стиле силуэтов аки в Лимбо… В поисках украденной Смертью подруги вам придется прогуляться по всем кругам Ада и решить множество головоломок.
Итак, уже известно, что «Мазай» заморожен до лета 2019-го. А изменилось ли что-нибудь в Вашей постмазайной жизни?
К сожалению, Мазай для меня больная тема, не люблю откладывать дела и проекты на потом, но Мазая и еще несколько игр я вынужден был заморозить по нескольким причинам. Причины очень банальны: Мазай – проект на разработку которого ушло бы несколько месяцев, и при отсутствии финансирования мне пришлось переключиться на мелкие портальные игры чтобы заработать немного денег… За этим занятием прошел практически весь 2018 год. Грустно, печально, но ничего не поделаешь, вынужденная мера. В 2019-м ситуация немного поменялась, у меня появилась возможность вернуться к более-менее серьёзным проектам и Мазай на очереди.
Новая игра названа «девять». Насколько вольной получится интерпретация божественной комедии Данте? Как пришла идея заняться столь философской игрой?
В конце прошлого года в ленте новостей ВК увидел несколько картинок неизвестного мне художника и под впечатлением решил сделать игру, бывает такое, когда загорелся желанием и все мысли только об этом. Такие моменты нельзя упускать, пока глаза горят надо делать! Так началась разработка текущего проекта. Название не утверждено окончательно, пока наиболее предпочтительный вариант – “Novem”, «девять» на латыни. Интерпретация божественной комедии будет настолько вольной насколько позволит моя фантазия. Конечно, даже беглым взглядом заметна схожесть с Limbo от Playdead. В первую очередь это конечно же игровые объекты в виде силуэтов и загробный мир. И нельзя не упомянуть про «паучка», которого скорее всего придется вырезать или видоизменить. Не отрицаю сходства с Лимбо, люблю эту игру, но Novem постараюсь сделать менее похожей. Так же мне всегда нравилась Божественная Комедия, хоть местами казалась нудноватой, но произведение шедевральное.
Каждый круг ада — это отдельный уровень, не так ли? Они целиком и полностью соответствуют описаниям Данте?
Совершенно верно, каждый уровень – отдельный круг ада. Сложно сказать насколько полно они будут соответствовать видению Данте, но постараюсь сделать максимально похоже. Например, если во втором круге сильный ветер бьет души о скалы, или если царь Минос распределяет души по кругам, или если Харон перевозит души через Стикс в лимбе, то все это будет и в игре.
Первый круг, он же лимб, как я понимаю, уже завершен. Не расскажите ли подробнее, что предстоит достичь в нем главному герою?
Первый круг — лимб, преддверие ада. В этом уровне мы знакомимся с механикой игры, учимся бегать, прыгать, забираться на уступы, лазать по веревкам, раскачиваться, взаимодействовать с предметами и прочее. Но игра не будет экшеном, это больше квест с головоломками. Конечно, мы встретимся с Хароном, проберемся на его лодку и отправимся к вратам в ад. Уровень еще не завершен, головоломки придуманы не все, да и сама механика еще не реализована, некоторые вещи мне придется делать впервые – например карабканье на уступ, раскачивание на висящей цепи и т.д. Так же анимации пока оооочень сырые, нужно все переделывать, чтобы выглядело качественно, пока только тестовый вариант.
И если не секрет, что случится к последнему, крайнему девятому кругу? Главный герой отыщет украденную Смертью подругу и заживут они долго и счастливо? Или никакого хеппи-энда не будет?
Финал игры мной уже продуман, к сожалению, всё рассказать не могу. Но подругу главный герой конечно же найдет! Я сторонник хэппи-эндов, но сказать что игра окончится именно им нельзя. Да, в какой то степени финал хороший, но печальный ))
И последний вопрос: когда ждать готовую игру или хотя бы демку? И на какие платформы Вы нацелились — только PC или на приставки и мобильные тоже?
Не могу пока говорить о сроках, да и загадывать не хотелось бы, чтоб не сглазить. Но если все пойдет хорошо, и я увижу отдачу от аудитории, то ближе к весне думаю будет демка. Касательно платформ — на данный момент игра разрабатывается для ПК. Но опять-таки, если игра зайдет аудитории, то можно будет легко доработать управление под андроид и консольки и скомпилировать проект под эти платформы. Об этом говорить мне кажется пока рано, сначала нужно сделать качественную игру…